Общая характеристика структуры спортивно-тренировочного процесса

Скачать курсовую работу на тему: "Общая характеристика структуры спортивно-тренировочного процесса". В которой рассмотрены основные подходы и методы планирования при занятиях спортом; Выявлены особенности планирования в сфере спорта.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.07.2025
Объем файла
71 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На сегодняшний день одна из самых актуальных проблем - это здоровый образ жизни будущего поколения, поколения, которое могло бы защитить свою Родину, поколения, которое должно расти крепким и здоровым, поколения, которое будет жить в соответствии с требованиями общества и своей индивидуальностью. Для достижения этого необходимо все внимание направить на детей, подростков, молодежь, привлекать их к занятиям физической культурой и спортом, а это значит, занятия физической культурой и спортом должны стать доступными, интересными. Занятия физической культурой и спортом являются универсальным средством укрепления здоровья, профилактикой асоциального поведения населения, поэтому в работе местного самоуправления основное внимание следует уделить той работе физкультурно-спортивной деятельности, которая смогла бы привлечь максимальное количество жителей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, отвлекут от отрицательных факторов в обществе (наркотики, алкоголь, курение). На

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы  физической культуры и спорта 5

1.1 Общая характеристика физической культуры 5

1.2  Физическая культура и спорт в системе образования 11

Глава 2. Теоретические основы планирования при занятиях физической культурой и спортом 15

2.1 Понятие о планировании физической нагрузки 15

2.2 Характеристика и содержание документации планирования 23

Заключение 30

Список литературы 32

Список литературы
Аллакаева, Л.М. Педагогические основы формирования культуры здоровья школьников: автореф. дис. канд. пед. Наук. / Л.М. Аллакаева – М., 2017. – 23 с.
Арефьев, В.Г. Физическое воспитание в школе: Учеб.пособие. / В.Г. Арефьев – К.: ЗМН, 2016 – 152 с.
Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К. Бальсевич – М.: Физкультура и спорт,1988–208 с.
Барчунов, И.С. Физическая культура / И.С. Барчунов. – М.: Юнити – Дана, 2017. – 255 с.
Бобкова, Е.Н. Проблемы и перспективы совершенствования учебного процесса физического воспитания в образовательных учреждениях // Здоровье и технологии его сохранения: Материалы Всероссийской научнопрактической конференции Минздравсоцразвития РФ, Минспорта и молодежной политики РФ./ Е.Н. Бобкова, Е.П. Писаренкова, Э.А. Тимошин – Смоленск:СГМА, год. – 317 с.
Бойченко, С.Д. Классическая теория физической культуры / С.Д. Бойченко – Мн.: Лазурок, 2018. – 312 с.
Безруких, М.М. Здоровье сберегающая школа / М.М. Безруких – М.: Просвещение, 2017. – 238 с.
Выдрин, В.М. , Гужаловский, А.А. , Кряж В.Н. и др. Основы теории и методики физической культуры: / Под ред. А.А. Гужановского. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 351 с.
Галицын, С.В. Анализ показателей здоровья, психофизического состояния, двигательной активности и учебной успеваемости детей школьного возраста / С.В. Галицын, А.А. Рамзин, Т.М. Дьяконова // Материалы Х научной конференции «Современные проблемы физической культуры и спорта». – Хабаровск: Изд-во ДВГАФК, 2017. – 169 с.
Гелецкий, В.М. Теория физической культуры и спорта. / В.М. Гелецкий Учебное пособие, 2018. – 343 с.
Глазырина, Л.Д. На пути к физическому совершенству./ Л.Д. Глазырина – Минск: Полымя, 1987. – 148 с.
Гогунов, Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Е.Н. Гогунов – М.; Издательский центр «Академия», 2018. – 288 с.
Григоревич, В.В. Всеобщая история физической к

Спорт как компонент физической культуры. Большинство современных видов спорта сформировалось в качестве специфических элементов физической культуры, составив в совокупности крупную её часть. По сравнению с другими её компонентами спорт предоставляет наибольшие возможности для поступательного развития физических качеств и непосредственно связанных с ними способностей человека, требующихся в той или иной деятельности избранной в качестве предмета спортивной специализации [4].
Базовый спорт обеспечивает достижения массового уровня. В качестве одной из основных частей базовой физической культуры он широко используется для повышения и сохранения общей физической подготовленности. Существенно при этом, что спортивные занятия строятся в решающей зависимости от основной – учебной или профессионально трудовой деятельности. Причем затраты врем