Разработка рекомендаций по развитию электронной среды функционирования финансовой системы образовательной организации (на примере МАОУ лицея № 7 г. Томска)

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка рекомендаций по развитию электронной среды функционирования финансовой системы образовательной организации (на примере МАОУ лицея № 7 г. Томска)". В которой разработаны рекомендации по улучшению работы электронной системы СБИС; выявлены основные преимущества электронной системы СБИС.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.07.2025
Объем файла
148 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Современная финансовая система с каждым годом становится все зависимее от электронной среды. Это обусловлено стремительным развитием различных технологий и вхождения в нашу жизнь новых форм управления процессами.
Такие проблемы, как отсутствие соответствующего образования и квалификации, отсутствие специализированных инфраструктур и технических средств, а также культурные барьеры, могут препятствовать развитию электронной среды и использованию цифровых инструментов.
Концепция развития цифровизации документооборота предполагает, что процесс электронного документооборота является непрерывным и требует постоянного улучшения с использованием новейших технологий и практик управления данными. Это позволяет существенно повысить уровень работы в общеобразовательных учреждениях.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время электронная среда уже является необходимым условием функционирования финансовой системы образовательного учреждения, а использовани

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Сущность и понятие финансовой системы
1.1. Основы финансовой системы
1.2. Структура финансовой системы
1.3. Правила функционирования финансовой системы
Глава 2. Финансовая система МАОУ лицея № 7 г. 
2.1. Преимущества внедрения электронной среды в работу образовательного учреждения МАОУ лицей №7 г. Томска
2.2. Проблема цифровой “незрелости” в финансовой среде
Глава 3. Финансовая система в рамках электронной среды МАОУ лицея № 7 г. Томска 
3.1. Усовершенствование функционирования электронной среды образовательного учреждения МАОУ лицея № 7 г. Томска
3.2. Рекомендации по функционированию электронной среды “СБИС” в образовательном учреждении МАОУ лицей №7 г. Томска 
3.3. Ожидаемые результаты совершенствования финансовой системы образовательного учреждения МАОУ лицей №7 г. Томска
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложение 1

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативно-правовые акты, законы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32, ст. 3301.

2. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ: принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г.: [ред. от 02.03.2023 г.]. — КонсультантПлюс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/(дата обращения: 01.05.2023).

3. Конституция Российской Федерации. [по состоянию на 7 мая 2018: принята всенародным голосованием 12.12.1993]. — КонсультантПлюс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения: 19.04.23).

4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ // Российская газета. 2006. 29 июля.

5. Об электронной подписи: Федеральный закон РФ от 06.04.2011 №63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 15

6. Федеральный закон «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской

7. Федеральный закон от «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 16 декабря 2019 г. № 436-ФЗ // СЗ РФ. 2019. №51 (Ч. 1). Ст. 7488.

8. Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде» от 16 декабря 2019 г. № 439-ФЗ // СЗ РФ. 2019. № 51 (Ч.1). Ст. 7491.

9. ГОСТ Р 15489-1-2007. Управление документами. Общие требования. Москва: Стандартинформ, 2007. 39 с.

10. ГОСТ Р 54989-2012. Обеспечение долговременной сохранности электронных документов. Москва: Стандартинформ, 2013. 19 с

11. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. Москва: Стандартинформ, 2014.

Монографии, научные публикации, электронные документы:

12. Андреева В. И. Делопроизводство: организация и ведение [текст]: учебник / В. И. Андреева. – М.: Издательство КНОРУС, 2017. – 256 с.

13. Ахметова Д. З., Артюхина Т. С., Бикбаева М. Р., Сахнова И. А., Сучков М. А., Зайцева Э. А.Цифровизация и инклюзивное образование: точки соприкосновения // Науки об образовании — Высшее образование в России, 2020, 10 с.

14. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. К.: Ника-Центр, Эльга, 2002.

15. Бачило И.Л. Современные правовые проблемы документирования информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://termika.ru/issao?d&nd=941701591&nh=152/

Фонды централизованных денежных ресурсов формируются в результате распределения и перераспределения национального дохода, создаваемого в отраслях материального производства, в то время как децентрализованная сфера финансовых отношений представлена фондами предприятий различных форм собственности.
В Российской Федерации бюджетные средства всех уровней используются для финансирования системы образования. Однако полномочия в области образования распределены между различными уровнями государственной власти и органами местного самоуправления. Для обеспечения финансирования используется концепция многоканального финансирования, которая включает в себя программные, национальные и муниципальные ассигнования. Многоканальное финансирование образования не ограничивается только бюджетными средствами. Дополнительные источники финансирования включают платные образовательные услуги, использование имущества, предпринимательскую деятельность, дополнительные образовательные услуги и благотворительность. 
Платные образовательные услуги - это услуги, которые предоставляются за дополнительную плату. Например, это могут быть курсы по изучению иностранных языков или дополнительные занятия по математике.
 Использование имущества - это сдача в аренду или продажа имущества, принадлежащего образовательному учреждению. 
Дополнительные образовательные услуги - это услуги, которые не входят в основную программу обучения, но могут быть