Определение минимального значения тарифа на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на примере ООО «Яндекс-такси»
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной выпускной квалификационной работы: «Определение минимального значения тарифа на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на примере ООО «Яндекс-такси».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время растет популярность персонально транспорта. Таксомоторные перевозки всегда пользовались спросом. Исторически они появились вместе общественным транспортом и усилением доступности индивидуальных средств перемещения – автомобилей. Основная проблема, которая встает перед любым таксомоторным предприятием: как установить тариф на перевозку, чтобы достичь наибольшей эффективности. Для решения данной проблемы стоит прибегнуть к анализу систем для тарифирования. Минимизация установления тарифа на услуги предприятия, которое эффективно работает в конкурентной отрасли, снижает риски низкого спроса, повышает устойчивость и позволяет охватывать всё большую долю рынка
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Общая характеристика формирования тарифов на автомобильном транспорте.
1Понятие и сущность Тарифа.
2Классификация тарифов
3Особенности пассажирских тарифов
4Особенности формирования тарифов на таксомоторные перевозки
Глава 2.Характеристика и оценка текущего состояния и тенденций рынка таксомоторных услуг
2Особенности работы агрегаторов таксомоторных перевозок с позиции бизнеса.
3Состояние рынка таксомоторных перевозок на конец 2021 года
3.1Инфраструктура отрасли «деятельность такси»
3.2Персонал
4Характеристика работы ООО «Яндек.Такси» как предприятия.
5Сравнительный финансовый анализ показателей ООО "ЯНДЕКС.ТАКСИ" за 2020 год
Глава 3.Расчёт минимального тарифа на крупном предприятии
1Выбор методики расчёта минимального тарифа для перевозки таксомоторным транспортом.
2Расчёт финансовых результатов при выбранном тарифе.
Глава 4.Производственная и экологическая безопасность
1Правовая основа осуществления таксомоторной деятельности.
2Обзор Статистика ПДД участием такси.
3Ответственность таксомоторных агрегаторов за безопасность перевозок пассажиров.
4Предполагаемые изменения и законодательные инициативы.
Не найдено
Добавим, что плата из покилометрового расчета взимается не только с учетом каждого километра пробега, как установлено по определению, но и в зависимости от грузоподъемности автомобиля (автопоезда).На автомобильном транспорте в процессе управления широко используются различные надбавки, скидки и штрафы. Они предусматривают изменение тарифной платы при изменении условий перевозки, нарушении установленных норм и порядков и в некоторых других случаях.На практике распространено также взимание дополнительной платы за простои и/или выполнение дополнительных логистических операций (заезды, взвешивание, пересчет и т. д.). Эти доплаты исчисляются также в зависимости от грузоподъемности автотранспортных средств.За простой подвижного состава сверх норм основного и дополнительного времени взимаются штрафы (также с учетом грузоподъемности).Уместно отметить следующее: если грузоотправители и грузополучатели в состоянии обеспечить сокращение продолжительности простоя под погрузкой-разгрузкой, то перевозчики в качестве ответной меры могут пойти на уменьшение тарифной платы непосредственно за транспортировку, предоставляя им скидки соответствующих размеров.Нужно сказать, что плата за экспедиционные операции, которые выполняются непосредственно водителями транспортных средств, обычно включается в тарифы на перевозку грузов. Если же экспедирование груза осуществляется специальными экспедиторами, то средний размер платы взимается в размере 20% основного тарифа.