Иллюстрирование и дизайн детской книги в казахском национальном стиле
Введение
Я выбрала тему дипломного проекта «Иллюстрирование и дизайн детской книги в казахском национальном стиле», потому что захотелось увидеть более яркие картинки в любимой книге детства. На мой взгляд, это интересно, создавать совершенно новый образ произведения, который совершенно не похож на имеющийся, ни по цветовой гамме, ни по стилю иллюстраций. С детской книгой малыши знакомятся в первые годы жизни. Книга была одним из первых произведений искусства, с которыми он столкнулся.
Книга представляет собой сложную смесь слов, типографики и изображений (иллюстраций). Русские иллюстрации к детским книгам имеют богатые традиции. Несколько поколений художников посвятили свою жизнь этому благородному делу и создали книги, ставшие нормой. Е.М.Сидоркин, Е.Д.Поленова, Г.Н.Нарбут, В.М.Конашевич, Е.Н.Чарушин, Е.М.Рачев и др. иллюстировали книги, на которых выросло не одно поколение.
Художник приходит к ребенку, когда он еще не умеет говорить, и вместе с родителями становится первым
Содержание
Введение
1 Дизайнерский раздел
1.1 Портрет потребителя
1.2 Целевая аудитория детской книги
1.3 Конструкция и основные элементы книги.
2 Конструктивный раздел
2.1 Функции иллюстраций
2.2 Выполнение иллюстраций книги
2.3 Применение компьютерной графики в книжной иллюстрации
2.4 Верстка и макет издания
2.5 Проектный анализ эпоса «Алпамыс батыр»
2.6 Эскизный этап
2.7 Ход работы над иллюстрациями книги
Заключение
Список литературы не найден
Дети развивают умение воспринимать тексты в единстве содержания и формы. Усложняется понимание литературного героя, реализуются определенные особенности формы произведения (естественные обороты в сказке, Рита, рифма). Исследования показали, что механизм формирования общей картины смыслового содержания воспринимаемого текста у детей 4-5 лет начинает полноценно функционировать. К 6-7 годам полностью формируется механизм понимания содержания единого текста.
Способность воспринимать литературные произведения в сочетании с содержанием и выраженными художественными выражениями возникает не спонтанно, а постепенно формируется в течение всего школьного возраста.
1.3 Конструкция и основные элементы книги
Невозможно начать переплетную или реставрационную работу, не зная, как устроены книги. Возьмите хорошо сделанную книгу и внимательно изучите ее. Верхняя одежда книги состоит из суперобложки, накрытой поверх обложки и удерживаемой кла