Иллюстрирование и дизайн детской книги в казахском национальном стиле

Скачать дипломную работу на тему: "Иллюстрирование и дизайн детской книги в казахском национальном стиле". В которой предложен вариант обложки, титульного листа и иллюстраций детской сказки «Алпамыс батыр». Разработан и выполнен авторский макет книги.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.07.2025
Объем файла
665 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Я выбрала тему дипломного проекта «Иллюстрирование и дизайн детской книги в казахском национальном стиле», потому что захотелось увидеть более яркие картинки в любимой книге детства. На мой взгляд, это интересно, создавать совершенно новый образ произведения, который совершенно не похож на имеющийся, ни по цветовой гамме, ни по стилю иллюстраций. С детской книгой малыши знакомятся в первые годы жизни. Книга была одним из первых произведений искусства, с которыми он столкнулся.
Книга представляет собой сложную смесь слов, типографики и изображений (иллюстраций). Русские иллюстрации к детским книгам имеют богатые традиции. Несколько поколений художников посвятили свою жизнь этому благородному делу и создали книги, ставшие нормой. Е.М.Сидоркин, Е.Д.Поленова, Г.Н.Нарбут, В.М.Конашевич, Е.Н.Чарушин, Е.М.Рачев и др. иллюстировали книги, на которых выросло не одно поколение.
Художник приходит к ребенку, когда он еще не умеет говорить, и вместе с родителями становится первым

Содержание
Введение 
1 Дизайнерский раздел 
1.1 Портрет потребителя 
1.2 Целевая аудитория детской книги 
1.3 Конструкция и основные элементы книги. 
2 Конструктивный раздел 
2.1 Функции иллюстраций 
2.2 Выполнение иллюстраций книги 
2.3 Применение компьютерной графики в книжной иллюстрации 
2.4 Верстка и макет издания 
2.5 Проектный анализ эпоса «Алпамыс батыр» 
2.6 Эскизный этап 
2.7 Ход работы над иллюстрациями книги 
Заключение 

Список литературы не найден

Дети развивают умение воспринимать тексты в единстве содержания и формы. Усложняется понимание литературного героя, реализуются определенные особенности формы произведения (естественные обороты в сказке, Рита, рифма). Исследования показали, что механизм формирования общей картины смыслового содержания воспринимаемого текста у детей 4-5 лет начинает полноценно функционировать. К 6-7 годам полностью формируется механизм понимания содержания единого текста.
Способность воспринимать литературные произведения в сочетании с содержанием и выраженными художественными выражениями возникает не спонтанно, а постепенно формируется в течение всего школьного возраста.
1.3 Конструкция и основные элементы книги
Невозможно начать переплетную или реставрационную работу, не зная, как устроены книги. Возьмите хорошо сделанную книгу и внимательно изучите ее. Верхняя одежда книги состоит из суперобложки, накрытой поверх обложки и удерживаемой кла