Разработка информационной системы для обслуживания клиентов (на примере оптово-розничной базы «Центорой»)

Скачать дипломную работу на тему: Разработка информационной системы для обслуживания клиентов (на примере оптово-розничной базы «Центорой») . В которой определение проекта является разработка системы обслуживания клиентов. Изучены оптово-розничная база «Центорой»
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.07.2025
Объем файла
2195 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Информационные технологии помогают нам повысить производительность труда, освобождая нас от рутинных и трудоемких задач, чтобы мы могли выполнять свою работу более эффективно.
Системы автоматизации используются для выполнения повторяющихся задач и бизнес-процессов, чтобы заменить ручной труд. Это делается для минимизации затрат, повышения эффективности и рационализации процессов.
Одной из основных задач организации является обеспечение своевременной и бесперебойной поставки необходимых материалов, деталей, оборудования, общих материалов и технических средств. Степень обеспеченности предприятия материально-техническими ресурсами во многом определяет успех его функционирования.
Для автоматизации учета используются информационные системы. Для разработки информационных систем часто используются базы данных. 

Список использованной литературы.

  1. Севостьянов С.А. Основы проектирования информационных систем / С.А. Севостьянов. – М.: Додека-XXI, 2020. – 320 с.
  2. React. [Электронный ресурс]. Режим доступа https://react.dev/
  3. Node.js. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nodejs.org/en
  4. Шарп С. Безопасность веб-приложений и API / С. Шарп. – М.: Эксмо, 2021. – 384 с.
  5. Глобальные тенденции в покупке программного обеспечения в 2023 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://shtab.app/blog/globalnyie-tiendientsii-v-oblasti-pokupki-proghrammnogho-obiespiechieniia-v-2023-ghodu/
  6. 2023 Global Software Buying Trends. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gartner.com/en/digital-markets/insights/2023-global-software-buying-trends

Методика оценки эффективности капиталовложений разрабатывалась ещё во времена плановой экономики в Советском Союзе и имеет ряд соответствующих недостатков при оценке эффективности в условиях рыночной экономики. В нашем случае эти методы не позволяют провести анализ эффективности внедрения автоматизированного решения до начала использования информационной системы, что недопустимо, и вынуждает нас отказаться от использования данной методики.

Методика экономического анализа, напротив, даёт возможность оценки целесообразности внедрения разрабатываемого автоматизированного решения, поэтому эти методы и выбраны для оценки экономической эффективности данного проекта.

Для начала опишем выбранные методы и приведём основные формулы и определения, которые будут использоваться для оценки экономической эффективности внедряемого проекта:

  1. Оценка чистой приведённой стоимости.

NPV (Чистая приведённая стоимость) – один из самых важных показателей эффективности проекта. Данный показатель представляет собой сумму сегодняшних дисконтированных значений потока платежей.