Мифологический сюжет в разработке сувенирно-подарочной продукции
Введение
раскрывает актуальность, определяет гипотезу, новизну, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, устанавливает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе теоретически описаны типы и виды сувенирной продукции, история ее возникновения и развития в современности, роль мифологии в ее разработке, а также охарактеризована концепция мифодизайна в корпоративной культуре.
Во второй практической главе на основе изучения современных аналогов корпоративной сувенирной продукции, осуществлено выявление принципов графической выразительности и определены этапы выполнения работы для создания сувенирно-подарочного набора на основе мифологического сюжета сказки «Иван Царевич и Серый волк».
В заключении представлены результаты исследования, обозначены выводы по анализируемой и рассматриваемой теме. Список литературы состоит из 32 источников, где 17 литературных и 15 интернет-источников.
Оглавление
Введение..................................................................................................................3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРАФИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ...........................................8
Понятие, виды и история возникновения сувенирной продукции...........................................................................................................8
Концепция мифодизайна в корпоративной культуре…………………….21
Выводы по I главе...........................................................................................35
Глава II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНОЙ СУВЕНИРНО-ПОДАРОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ МИФОЛОГИЧЕСКОГО CЮЖЕТА.............................................37
Анализ современных тенденций и средств графической выразительности в разработке дизайна корпоративной сувенирной продукции…………...37
Этапы разработки концепции дизайна корпоративного сувенирно-подарочного набора на основе мифологического сюжета………………..44
Выводы по II главе..........................................................................................68
Заключение...........................................................................................................69
Не найдено
Графические дизайнеры сегодня не боятся экспериментировать с цветом, создавая оригинальные броские цветовые сочетания, которые привлекают внимание и вызывают эмоциональный отклик у аудитории. Яркие цвета всегда были и остаются одним из самых эффективных способов привлечения внимания к продукту. А если сюжет дизайна основан на захватывающей, выразительной истории, которая доносит философию продукта или бренда, это усиливает эффект. Прием успешно используется в разных сферах графического дизайна - иллюстрации, типографике, анимации, веб-дизайне [25].
Кроме того, важно учитывать особенности цветовой гаммы, использовать гармоничную палитру оттенков в соответствии с законами цветовой теории. Некоторые яркие цвета могут оказаться слишком насыщенными и вызывать дискомфорт у аудитории, а правильно подобранное цветовое сочетание будет создавать приятное визуальное впечатление (Приложение А).
Мистицизм
В контексте дизайна мистицизм включает иконографию, связанную с астрологией и гаданием. Эта тенденция в значительной степени опирается на применение популярных символов -знаков астрологии, зодиака, всевидящего ока, луны, звезд, цветка лотоса, фольклорных орнаментов и сакральной геометрии [31]. Также как и в древние времена, данные символы несут в себе значение оберегов, имеющих таинственный глубокий смысл. Для мистицизма в дизайне характерны изящные изгибы линий и форм, утонченность и приглушенная цветовая палитра. Совокупность данных элементов создает атмосферу умиротворенности, спокойствия и загадочности. Благодаря этому данный тренд приобрел широкую популярность среди аудитории (Приложение А).