Построение тренировочного процесса по мини-футболу у детей младшего школьного возраста

Скачать курсовую работу на тему: "Построение тренировочного процесса по мини-футболу у детей младшего школьного возраста". В которой выявлены методические особенности построения тренировочного процесса у юных спортсменов в мини-футболе; Рассмотрены этапы тренировочного процесса у младших школьников в мини-футболе.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.07.2025
Объем файла
293 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Футбол – наиболее доступное, массовое средство физического развития и укрепления здоровья. Эта поистине народная игра пользуется популярностью у взрослых, юношей и детей.
Футбол – подлинно атлетическая игра. Она способствует развитию быстроты, ловкости, выносливости, силы и прыгучести. В игре футболист выполняет высокую по нагрузке работу.
В основе игры футбол лежит борьба двух коллективов, игроки которых объединены общей целью – победой. Стремление к достижению победы приучает футболистов к коллективным действиям, к взаимопомощи, воспитывает чувство дружбы и товарищества. Во время футбольного матча каждый игрок имеет возможность проявить свои личные качества, но вместе с тем игра требует подчинения личных стремлений каждого футболиста общей цели.
О футболе, как и о любви, немало книг сложено. О выдающихся мастерах и клубах с громкими именами. Об истории игры и ее сегодняшнем дне. Есть учебники и самоучители, диссертации, посвященные выявлению способных детей и их обуч

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС В МИНИ-ФУТБОЛЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ 6

1.1 Сущность и этапы тренировочного процесса в мини-футболе у младших школьников 6

1.2 Учет возрастных особенностей детей при построении тренировочного процесса в мини-футболе 12

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В МИНИ-ФУТБОЛЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15

2.1 Средства и методы построения тренировочного процесса в мини-футболе у младших школьников 15

2.2 Физическая подготовка младших школьников в мини-футболе 20

2.3 Технико-тактическая подготовка младших школьников в мини-футболе 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Полякова Ирина Вячеславовна, Трусиков Владислав Юрьевич.  Теоретико-методологические основы модели здоровьесбережения школьников в процессе занятий мини-футболом.  2016 / Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт.

Ссылка на источник: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-modeli-zdoroviesberezheniya-shkolnikov-v-protsesse-zanyatiy-mini-futbolom (дата обращения: 20.05.2023)

2. Борисова Ольга Анатольевна, Чибриков Эдуард Алексеевич, Якушин Сергей Александрович.  Основы подготовки юных футболистов в центре детского юношеского спорта.  2015 / Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 

Ссылка на источник: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-podgotovki-yunyh-futbolistov-v-tsentre-detskogo-yunosheskogo-sporta (дата обращения: 21.05.2023)

3. Дерипаско Т.Н., Воробей О.В., Черкасова Е.В.  Спортивная ориентация и отбор в мини футболе. 2022 / Теория и практика физической культуры. 

Ссылка на источник: https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnaya-orientatsiya-i-otbor-v-mini-futbole (дата обращения: 21.05.2023)

4. Алькова С.Ю., Булгакова О.В.  Развитие координационных способно-стей детей младшего школьного возраста средствами мини- футбола.  2022 / Современные вопросы биомедицины. 

Ссылка на источник: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-koordinatsionnyh-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-sredstvami-mini-futbola (дата обращения: 21.05.2023)

5. Соловьев Михаил Максимович, Святченко Петр Борисович, Зиновьев Александр Алексеевич, Филатов Антон Олегович.  Скоростно-силовая подго-товленность спортсменов в мини-футболе.  2019 / Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 

Ссылка на источник: https://cyberleninka.ru/article/n/skorostno-silovaya-podgotovlennost-sportsmenov-v-mini-futbole (дата обращения: 22.05.2023)

6. Калибаев Ж.Ш.  Техника защиты вратаря в мини- футболе.  2021 / Проблемы науки. 

Ссылка на источник: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnika-zaschity-vratarya-v-mini-futbole (дата обращения: 23.05.2023)

7. Варенцова Ирина Анатольевна, Телов Роман Николаевич, Варенцов Федор Игоревич.  Развитие общей физической подготовленности школьников, занимающихся футболом.  2021 / Наука-2020.

Ссылка на источник: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-obschey-fizicheskoy-podgotovlennosti-shkolnikov-zanimayuschihsya-futbolom (дата обращения: 25.05.2023)

8. Ф. Тошпулатов.  Становление и развитие мини- футбола (футзал) как новый феномен современного спорта.  2021 / Общество и инновации. 

Ссылка на источник: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-mini-futbola-futzal-kak-novyy-fenomen-sovremennogo-sporta (дата обращения: 27.05.2023)

9. Шаповалов Дмитрий Павлович.  Развитие скоростно-силовых качеств обучающихся общеобразовательных организаций посредством занятий мини-футболом.   2018 / Наука, образование и культура. 

Ссылка на источник: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-skorostno-silovyh-kachestv-obuchayuschihsya-obscheobrazovatelnyh-organizatsiy-posredstvom-zanyatiy-mini-futbolom (дата обращения: 28.05.2023)

10. Калибаев Жанболат 

Первые два года в процессе обучения видно преобладание наглядных образцов учебного материала, но постепенно их использование сокращается. И таким образом, наглядно-образное мышление заменяется мышлением словесно-логическим. В интересующем нас возрасте детям присуща игровая деятельность. Для того, чтобы правильно и без перегрузки развить функции мышления имеются игры, требующие проявления ловкости, силы, быстроты, как самих движений, так и реакции на разные обстоятельства и ситуации игры. С уверенностью можно утверждать, что в это время большое значение имеют подвижность, игры, так как они несут очень важную развивающую функцию для таких качеств, как: острота ощущений и восприятия, внимание, воображение, оперативная память, волевые качества, социальные чувства. Важно помнить, что многое зависит от правильно построенного процесса игры и педагогического руководства игровой деятельностью. Подвижные игры благотворно влияют и на физическую подг