Разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы горничных гостиницы

Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы горничных гостиницы
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.08.2022
Объем файла
2386 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Развитие рыночных отношений на гостиничном рынке, характеризующееся высоким уровнем конкуренции между гостиницами на установление долгосрочных отношений с потребителями посредством воздействия на их поведение в процессе выбора места для проживания. Так, гость становится главным звеном в системе рыночных отношений. Однако в силу изменяющихся предпочтений и мотивов потребителем, большинство гостиниц вынуждены ориентировать свою маркетинговую деятельность на установление их привязанности к своему бренду, отражением которой является потребительская лояльность. 
В связи с этим и возникает необходимость разработки методик развития таких различных услуг и технологий обслуживания, что отражает актуальность выбранной темы для исследования. 
Англоязычный термин «хаускипинг» - принятое во всем мире название дела по «уходу за домом», созданию и поддержанию в нем порядка и комфорта. Стать «домом» для каждого гостя - это то, к чему должна стремиться любая гостиница. Главное преимущество мотеля в том, что это убежище от повседневной жизни. Гость отеля должен иметь возможность наслаждаться всеми удобствами, чистотой, свежим бельем, уютом, комфортом и качественным сервисом. Гость просыпается утром в постели, приготовленной горничной; пользуется парфюмерно-косметической продукцией, разложенной горничной; вечером видит свою комнату и кровать особым образом приготовленную ко сну заботливыми руками горничной. Именно с сотрудниками службы «ухода за домом» гости решают самые естественные вопросы своего повседневного жизненного уклада.

 

Оглавление

Введение 4

1. Теоретические аспекты организации деятельности службы горничных гостиницы 6

1.1 Деятельность службы горничных гостиницы: задачи, функции 6

1.2 Методы управления горничными 8

2. Анализ организации службы деятельности горничных в гостинице 14

2.1 Общие сведения о гостинице 14

2.2 Показатели экономической эффективности гостиницы 13

2.3 Анализ организации службы горничных гостиницы 26

3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы горничных гостиницы 35

3.1 Мероприятия по совершенствованию организации деятельности  службы горничных гостиницы 35

3.2 Оценка эффективности работы службы горничных гостиницы при применении разработанных мероприятий 49

Заключение 53

Список использованной литературы 56

Список использованной литературы
1. Кусков А. С. Гостиничное дело: учебное пособие / А. С. Кусков. – М.: «Дашков и К», 2020. – 328с.
2. Кусков А. С. Гостиничное дело // электронная книга. 2021. – М.: «Дашков и К».
URL: http://dw6.ru/ponyatiye_osobennosti_i_harakteristiki_gostinic hnyh_usl ug.html (дата обращения: 03.03.2021)
3. Ожегов С.И. Словарь Ожегова онлайн // электронный словарь. 2009 – 2020.
URL: http://ozhegov-online.ru/slovar-ozhegova/usluga/36640/ (дата обращения: 03.03.2021)
4. Ушаков Д. Н. Толковый словарь Ушакова онлайн // электронный словарь. 2020
URL: http://ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=81032 (дата обращения: 05.04.2020)
5. Фролова Т. А. Сервис как услуга, классификация видов услуг // электронная книга. 2020 – 2020.
URL: http://www.aup.ru/books/m204/1_2.htm (дата обращения: 05.03.2021)
6. Основные и дополнительные услуги в гостиницах // [Персональная страница «rest group»] Основные и дополнительные услуги в гостиницах. [Ковров, 2021] URL:http://restgroup.ru/stariy_gorod/Osnovnie_i_dopolnitelnie_uslugi_v_gostinitsah___nuzhno_razbiratsya_/ (дата обращения: 06.03.2021)
7. Классификация функций и видов дополнительных услуг // [Персональная страница «Эксперт»] Классификация функций и видов дополнительных услуг 
URL: http://expert.ru/ratings/table_66504/ (дата обращения: 07.03.2021)
8. Кусков А. С. Гостиничное дело // электронная книга. 2021. – М.: «Дашков и К».
URL: http://dw6.ru/gostinichnyj_produkt_kak_kompleks_uslug.html (дата обращения: 06.03.2021)
9. Кривонос Ю. Е.: Конкуренция и типы рыночных структур // электронная книга. 2021.
URL: режим доступа: http://www.aup.ru/boo ks/m240/2_4_1.htm (дата обращения: 06.03.2021)
10. Определение конкурентоспособности предприятия // [Персональная страница «Х.А. Фасхиев»] Определение конкурентоспособности предприятия, 2021
URL: http://dis.ru/library/520/26557/ (дата обращения: 08.05.2021)
11. Терентьев П.Т. Электронная библиотека // электронный словарь. 2021. URL режим доступа: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10850/Html/30.htm (дата обращения: 08.05.2021)
12. Конкурентоспособность гостиничных предприятий // [Персональная страница «Лесник А.Л.»]. Конкурентоспособность гостиничных предприятий, Акварели 2020
13. Конкурентоспособность предприятия // [Персональная страница «Grandars»]. Конкурентоспособность предприятия, Акварели 2021
URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-organizacii. html (дата обращения: 11.03.2021)
14. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентосопосбностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательство «Эксмо», 2020. – 544с.
15. Оценка конкурентоспособности // [Персональная страница «Grandars»]. Оценка конкурентоспособности ,Акварели 2021
URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/ocenka-konkurentosposobno sti-predpriyatiya.html (дата обращения: 11.03.2021) 

 

Менеджер службы housekeeping несет ответственность за чистоту всего отеля – номеров и общественных помещений. Основная и важная его обязанность – общее руководство хозяйственной службой отеля, контроль, а также обучение горничных. Он ведет табель учета рабочего времени сотрудников подразделения, составляет и утверждает графики работы и отпусков горничных. Кроме того, он следит за состоянием помещений и, если требуется, заказывает ремонтные работы.
В обязанности также входит планирование затратной части бюджета департамента, составление отчетов. Также менеджер службы housekeeping отвечает за закупку и качество моющих средств и бытовой химии, которые используются при уборке отеля, и разрабатывает правила безопасности при обращении с некоторыми дезинфектантами.