Разработка интерьеров студии эстетики и красоты

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка интерьеров студии эстетики и красоты". В которой изучены и проанализированы аналоги салонов красоты. Разработано художественное решение интерьеров салона красоты и эстетики, которое соответствовало бы всем эстетическим и эргономическим требованиям.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.05.2025
Объем файла
8901 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня российский рынок услуг считается одним из самых перспективных направлений бизнеса. Современной России присуще немало общемировых тенденций развития сферы услуг. Вместе с тем историческая эволюция отечественной сферы услуг своеобразна. Многие специфические черты российской экономики, в том числе и сферы услуг, обусловлены особенностями регионального экономического развития. В то время как в большинстве существующих стран проблема региональной экономики и проблема национальной экономики идентичны по содержанию, спецификой и определяются типом каждого отдельно взятого региона, его экономико-географическими параметрами, основными ресурсами, производственной базой, инфраструктурой, местом региона в национальной экономической системе и прочими значимыми факторами. Этим определяются и различия в уровнях развития отраслей сферы услуг, на которые существенный отпечаток накладывает именно региональная составляющая.
В современном обществе, особенно в мегаполисах, где поняти

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6

1.1. История создания салонов красоты и эстетики 6

1.2. История возникновения косметологии 9

1.3. Классификация косметологии 15

1.4. Особенности проектирования салонов красоты и эстетики 20

ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24

2.1 Анализ существующих салонов красоты 24

ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32

3.1. Объемно-пространственная структура студии эстетики и красоты 32

3.2. Обоснование стилистического решения 35

3.3. Разработка дизайн-концепции 36

3.4. Технолого-экономический раздел. Спецификация материалов 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агранович-Пономарева Е. С., Литвинова Архитерктурная колористика, практикум. Минск: УП Технопринт, 2012. - 351 с.

2. Айсмен Л. Дао цвета : иллюстрированная энциклопедия / Л. Айсмен. - М.: Эксмо, 2008. - 176 с.: ил.

3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие: учеб. пособие для вузов / р. Арнхейм. - М.: Прогресс, 1974. - 392с.

4. Вайнштейн Л.А. Психология восприятия: учеб. пособие для вузов / Л.А. Вайнштейн. - М.: Тесей, 2005. - 224 с.: ил.

5. Васильева П. В. Цветовая гармония интерьера. Москва: Ниола, 2012.

6. Васильева Э.В., Курмышева О. Г. Жизнь в цвете: Омск, 2013, - 254 с.

7. Голубева, О.Л. Основы композиции. Учебное пособие  / О.Л. Голубева. - М. : Союз, 2013. – 105 с.

8. Грахам Дж. Хулей. Позиционирование. Москва: Баланс Бизнес Букс, 2013,- 321с.

9. Грашин, А.А. Дизайн детской предметной развивающей среды  / А.А. Грашин. - М. : Архитектура, 2008. – 292 с.

10. Гуманитарно-художественные проблемы образа жизни и предметной среды// Труды ВНИИТЭ. Сер. "Техническая эстетика". - М., 1989. - Вып. 58. - 100 с.

11. Джонс Дж. К. Инженерное и художественное конструирование: учеб. пособие для вузов / Дж. К. Джонс. - М.: Мир, 1976. - 374 с.

12. Дизайн и город : // Труды ВНИИТЭ. Сер. "Техническая эстетика". М.:ВНИИТЭ, 1988. - Вып. 56. - 90 с.

13. Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. Москва: «Внешторгреклама», 2012,- 215 с.

14. Дурович А.П. Основы маркетинга. Москва: Новое знание, 2012. - 320 с.

15. Дурович А.П. Основы маркетинга: Москва: Новое знание, 2012, - 325 с.

16. Жбанкова Н.И. Проблемы взаимодействия: учеб. пособие для вузов / Н. И. Жбанкова. - М.: Наука и техника, 1971. - 144 с.

17. Зинченко В.П. Основы эргономики: учеб. пособие для вузов / В.П. Зинченко В.М. Мунипов. - М.: Искусство, 1970. - 320 с.

18. Золотарев, А.И. Методическое пособие. «Методология проектирования игрушек и игровой среды» / А.И. Золотарев. - М. : Союз 2012. – 118 с.

19. Иконников А.В. Функция, форма, образ в архитектуре. Москва: Стройиздат, 2012, - 354 с.

20. Ильина О.В. Культура производства и дизайн помещений. СПб.: СПбГТУРП, 2013, - 231 с.

21. Литвинова А.А., Агронович-Поном

В XVIII веке образ русской красавицы с румяными щечками и тугой косой перестал быть популярен среди представителей знати. Петр I ввел моду на аристократическую бледность.
В популярном журнале ?Экономический магазин?, который издавался в России с 1780 г., печатались многочисленные советы по уходу за внешностью, рекомендовались всевозможные косметические средства.
В Москве в конце XVIII века купец К.П. Гик открывает первую парфюмерно-косметическую фабрику. В середине XIX возникает массовое производство косметики в России и открытие парфюмерной фабрики ?А.Ралле и Ко? в Москве, на базе которой сейчас действует косметическое объединение ?Свобода?.
А в начале XX века уже существовали школы, обучающие врачебной гимнастике и массажу. Но, только в 1908 году специальным указом было определено, что только выпускники подобных заведений могут оказывать профессиональные услуги по уходу за кожей.
Первые косметологические салоны возникли в 90-х годах прошлого века, а клини