Партнерские и реферальные программы как способ продвижения облачных продуктов (на примере ООО «Аспро»)

Скачать дипломную работу на тему: "Партнерские и реферальные программы как способ продвижения облачных продуктов (на примере ООО «Аспро»)". В которой проведено социологическое исследование реализации реферальных и партнерских программ для продвижения облачных продуктов ООО «Аспро». Выданы рекомендации по применению партнерских и реферальных программ ООО «Аспро».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.05.2025
Объем файла
868 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, в условиях быстро развивающейся IT-отрасли, все больше компаний переходят на использование облачных продуктов. Облачные сервисы становятся популярными среди пользователей по всему миру благодаря своей доступности, надежности и высокой производительности. Конкуренция в отрасли облачных сервисов становится всё более интенсивной, поэтому компании ищут новые способы борьбы с сильными игроками. В связи с этим актуальными становятся вопросы продвижения облачных продуктов. Один из самых эффективных способов продвижения — это использование партнерских и реферальных программ.
Партнерские и реферальные программы дают возможность компаниям быстро и эффективно привлекать новых клиентов и расширять свой бизнес. Широкий охват партнеров и клиентов также способствует улучшению узнаваемости бренда и повышению лояльности.
В целом, использование партнерских и реферальных программ является важным элементом в стратегии продвижения облачных продуктов и помогает компаниям улучшит

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1. Теоретические основы реферальных, партнерских программ как способа продвижения облачных продуктов 9

1.1. Понятие, виды и сферы применения облачных продуктов 9

1.2. Особенности продвижения облачных продуктов 18

1.3. Применение реферальных и партнерских программ для продвижения облачных продуктов 23

2. Применение реферальных и партнерских программ для продвижения облачных продуктов ООО «Аспро» 36

2.1. Деятельность ООО «Аспро» на рынке облачных продуктов 36

2.2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Аспро» по продвижению облачных продуктов 42

2.3. Социологическое исследование реализации реферальных и партнерских программ для продвижения облачных продуктов ООО «Аспро» 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

ПРИЛОЖЕНИЯ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Беляков, М.И. Анализ структуры и состава облачных технологий Microsoft Azure, используемых структурами и ведомствами различных государств [Электронный ресурс] // Журнал Технические науки – 2020 г. – Режим доступа: https://web.snauka.ru/issues/2020/11/93856 

2. Вайнерчук, Г. Сокрушить это! Как великие предприниматели строят свой бизнес и влияние [Электронный ресурс] // GoodReads – онлайн библиотека – 2020 г. – Режим доступа: https://www.goodreads.com/book/show/36045512-crushing-it 

3. Васильев, П. А. Продвижение через реферальные ссылки – особенности и возможности [Электронный ресурс] // LifeSurs – журнал об интернет-маркетинге и SEO продвижении – 2019 г. – Режим доступа: https://livesurf.ru/zhurnal/6652-prodvizhenie-cherez-referalnye-ssylki-osobennosti-i-vozmozhnosti.html

4. Вилакия, А. Облачные сервисы: что такое, какие бывают и кому полезны [Электронный ресурс] // Skillbox Media – онлайн журнал – 2022 г. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/code/oblachnye-servisy-chto-takoe-kakimi-byvayut-i-komu-polezny/

5. Глейзер, Р. Эффективные партнерские отношения [Электронный ресурс] // Friday Forward - авторский блог – 2021 г. – Режим доступа: https://robertglazer.com/fridayfwd/ 

6. Годин, С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. [Текст] / М.: Альпина Паблишер, 2012. – 236 с.

7. Годин, С. Пурпурная корова. Преобразите свой бизнес, став выдающимся [Электронный ресурс] // Лабиринт – онлайн библиотека – 2010 г. – Режим доступа: https://www.labirint.ru/books/886768/ 

8. Горлов, А. Что такое облачные технологии и как они устроены [Электронный ресурс] // Блог Яндекс Практикум – 2022 г. – Режим доступа: https://practicum.yandex.ru/blog/oblachnye-tehnologii/#id6

9. Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений: моногр. [Текст] / М.: СПб: Питер, 2019. - 384 c 

10. Грей, Н. Партнерский маркетинг 2020: запустите шестизначный бизнес с продуктами Clickbank, партнерскими ссылками, партнерской программой Amazon и интернет-маркетингом [Электронный ресурс] // Pluto King Publishing - онлайн библиотека – 2020 г. – Режим доступа: https://bookmate.ru/authors/K3f9URXD 

11. Гришин, Я. Реферальные программы – заработок на рекомендациях [Электронный ресурс] // СовкомБлог – 2022 г. – Режим доступа: https://sovcombank.ru/blog/biznesu/kak-oni-eto-delayut-referalnie-programmi--zarabotok-na-rekomendatsiyah?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

12. Едакин, А. Основы: что такое партнерская и реферальная программа и как она устроена [Электронный ресурс] // SMMplanner – блог о маркетинге в социальных сетях – 2021 г. – Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/osnovy-chto-takoie-partnierskaia-i-riefieralnaia-proghramma-i-kak-ona-ustroiena/

13. Жолтаева, М. М. Реализация приложений при помощи бессерверных вычислений [Электронный ресурс] // Журнал Технические науки – 2020 г. – Режим доступа: https://web.snauka.ru/issues/2021/05/95652 

14. Захарова, Ю. А. Стратегии 

Компания Аспро является одним из ведущих игроков на рынке облачных продуктов. Компания специализируется на создании программного обеспечения и сервисов для управления бизнес-процессами, улучшения производительности и повышения эффективности деятельности компаний всех масштабов.
Сегодня Аспро предлагает облачные решения для управления отделом продаж, управления логистикой, управления проектами, электронных документов, управления бухгалтерскими и финансовыми операциями, а также решения для управления клиентами и услугами.
Одним из главных преимуществ Аспро является высокая степень интеграции и персонализации, которую они предлагают своим клиентам. Компания уделяет большое внимание клиентскому сервису и разработке новых продуктов, чтобы удовлетворять все более высокие требования рынка облачных продуктов.
Рассмотрим основных лидеров российского рынка Saas-услуг. (Приложение А). Saas решения могут быть схожи между собой, однако иметь определенный инструментарий. К примеру, «amoCRM» специализируется на создании базы клиентов (список лидов в удобном формате), организации учета сделок, анализа воронки продаж. Компания «iiko» предусмотрена специально для ведения ресторанного