Слухи как особый вид коммуникации
Введение
Слухи, как особый вид коммуникации, давно привлекают внимание ученых и исследователей в области социологии, психологии, коммуникации и других наук. Слухи являются неформальным способом передачи информации, который основывается на вере, доверии и отношениях между людьми. Они могут распространяться очень быстро и оказывать сильное влияние на поведение и мнения людей. В наше время, с появлением социальных медиа ресурсов и распространением фейковых новостей, слухи стали еще более распространенными и влиятельными.
В работе будут рассмотрены основные теории и подходы к изучению слухов, их механизм распространения, влияние на поведение и мнения людей, а также современные проблемы, связанные с распространением фейковых новостей и дезинформации в социальных медиа ресурсах.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникации
1.1 Понятие и сущность коммуникации
1.2 Виды коммуникации и их характеристики
1.3 Функции, цели коммуникации
Глава 2. Анализ понятия слухов как особого вида коммуникаций
2.1 Анализ особенностей вербальной коммуникации в РФ
2.2 Роль социальных сетей в распространении слухов и их влияние на подрастающее поколение
2.3 Статистические данные о распространении слухов (рассмотрим, как возраст, пол, социальный статус и другие факторы влияют на восприятие слухов)
Глава 3. Методы борьбы со слухами в социальных группах
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
- Слухи в современной социокультурной среде: историографический обзор/ Осетрова Елена Валерьевна/55
- Беззубцев С.А/Слухи, которые работают на вас: Секреты проф. использования/М. Питер; СПб
3.Становление понятия «Коммуникация» в социально-гуманитарном познании: содержание, структура, функции коммуникации/Береснева Ю. В./Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена 191186/г. Санкт-Петербург
4.Слухи как канал и инструмент политических коммуникаций/ Тишина Н. В./Ульяновский государственный технический университет, г. Ульяновск
5.Дубин Б. В. Слухи как социально психологический феномен/Б. В. Дубин, А. В. Толстых//Вопросы психологии
- СЛУХИ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ/ Ишадова Дж.М/ Нурмырадова Ч. Ш./Туркменский государственный университет имени Махтумкули
7.Роль слухов в корпоративной культуре фирмы и некоторые аспекты управления ими/ Строганова Ирина Викторовна/177
8.Возникновение, обращение и факторы развития слухов/ Осетрова Е. В.
Вербальная коммуникация — это процесс обмена информацией, при котором используются слова, знаки и звуки для передачи сообщений между людьми. Она включает в себя устную и письменную коммуникацию, в которых слова и языковые конструкции используются для передачи информации и выражения мыслей, чувств и идей. Вербальная коммуникация является одним из основных способов общения между людьми и играет важную роль в повседневной жизни, бизнесе, образовании и других сферах деятельности.
Вербальная коммуникация в РФ имеет свои особенности, связанные с историческими, культурными и социально-экономическими факторами. Некоторые из особенностей вербальной коммуникации в РФ включают в себя следующее:
Формальность и уважительность. В РФ традиционно существует высокий уровень формальности и уважительности в языке и общении. Например, употребление формальных обращений и титулов важно для установления социального статуса и уважения.
Употребление уменьшительно-ласкательных форм. В русском языке широко используются уменьшительно-ласкательные формы слов, которые могут добавлять некоторую интимность и теплоту к общению. Это может выражаться в использовании суффиксов "ик" или "еньк" для образования слов типа "девочка" или "котенок".
Использование многозначных слов. Русский язык обладает множеством слов, имеющих несколько значений. Это может создавать некоторые сложности в коммуникации и требует от говорящих ясности и точности в выборе слов.