Оценка качества предоставления электронных государственных услуг

Скачать курсовую работу на тему: Оценка качества предоставления электронных государственных услуг. В которой исследованы слабые и сильные стороны процесса предоставления услуг в электронном виде на примере работы. Изучены методы контроля качества предоставления государственных услуг в электронном виде.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.05.2025
Объем файла
188 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире стремительными шагами идет развитие и внедрение информационных технологий в различных отраслях экономики, государственного управления и социальной жизни граждан. Мировое сообщество активно развивает различные информационные платформы, благодаря которым появилось огромное количество возможностей, позволяющих не выходя из дома получить необходимую услугу, будь то покупка какого-либо продукта, оплата различных услуг, получение необходимой информации, образования и др.Административная реформа 2003-2004 гг. Российской Федерации направлена на повышение эффективности деятельности системы федеральных органов исполнительной власти и создание благоприятных условий для реализации субъектами предпринимательства своих прав и интересов.1Одним из приоритетных направлений реформы является организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля.

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................................... 2
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ...................... 4
ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ............................ 4
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ............................................... 6
КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ............................ 10
ГЛАВА II. ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.................................................................. 16
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)»................................................. 16
ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ....................................................................... 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................................. 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................................................... 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/;Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. N 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах». [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
Поручение Президента В.В. Путина к Правительству РФ от 09.09.2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/transcripts/64015;Херсонцев А.И. Методика мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в 2021 году, Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития Российской Федерации А.И. Херсонцев «11» ноября 2021 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digital.gov74.ru/files/upload/digital/Деятельность/Мониторинг%20оценк и%20качества%20оказания%20услуг%20в%20электронном%20виде/!Методи ка_мониторинга_2021.pdf;
Эффективность государственного и муниципального управления. Учебное пособие. Под ред. И.Ю. Чазова, В.Ю.Войтович Ижевск: изд-во ИЭиУ ФГБОУ ВО «УдГУ», 2019. – 115 с;
Костина, С. Н. Организация предоставления государственныхи муниципальных услуг : учеб. пособие / С.Н. Костина, Г.А. Банных, Л.И. Воронина ; [под общ. ред. С.Н. Костиной] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019.— 123 с.
Алмазова А.О. Проблемы и перспективы электронного предоставления государственных услуг в Российской Федерации / А.О. Алмазова. — Текст : непосредственный // Санкт-Петербургский государственный экономический университет. — 2019. — С. 7-11

Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.2 Наше государство стремится высокими темпами наращивать уровень благополучия и удовлетворенности жизнью в целом своих граждан. Ведь, как известно, высокий уровень экономического и политического развития страны напрямую связан с развитием социального сектора.Государственную власть в России обеспечивают государственные органы власти РФ и государственные органы субъектов РФ. Они призваны выполнять свои функции по осуществлению государственного управления в соответствии с признанием, соблюдением и защиты прав человека.3Деятельность органов государственной власти протекает в рамках нормативно-правовых актов РФ, и результат этой деятельности ведет к предоставлению гражданскому сообществу государственных и муниципальных услуг.Определение государственной и муниципальной услуги впервые появилось в Федеральном законе Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Он призван регулировать отношения, возникающие в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг органами власти.