Международный лизинг гражданских воздушных судов

Скачать дипломную работу на тему: Международный лизинг гражданских воздушных судов . В которой определено выявление основных тенденций, проблем и перспектив развития этого рынка в мировой практике, а также определение особенностей и перспектив лизинга гражданских воздушных судов в России. Изучен международный лизинг гражданских воздушных судов, процесс лизинга гражданских воздушных судов
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.05.2025
Объем файла
105 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Тема международного лизинга гражданских воздушных судов является актуальной и важной в связи с быстрым развитием авиационной отрасли и увеличением спроса на авиаперевозки во всем мире. Лизинг воздушных судов является одним из самых популярных способов финансирования для авиакомпаний, особенно для малых и средних компаний, которые не могут позволить себе покупку воздушных судов.
Международный лизинг воздушных судов также является важным фактором для развития авиационной отрасли в различных странах. Он позволяет авиакомпаниям быстро расширять свой парк воздушных судов и запускать новые маршруты, что способствует развитию туризма и торговли между странами.
Однако, международный лизинг воздушных судов также имеет свои риски и недостатки, например, высокие ставки и сложные юридические аспекты сделок. 

Содержание
Введение………………………………………………………………………...5-8
1. Теоретические аспекты международного лизинга гражданских воздушных судов.……………………………………………………………..9-24
1.1 История и современное состояние международного лизинга воздушных судов, понятие и юридическая природа договора лизинга.………………………………………………………………………..9-14
1.2 Понятие, сущность и особенности международного лизинга гражданских воздушных судов ……………………………………….…………………...14-16
1.3 Виды, преимущества и недостатки международного лизинга воздушных судов………………………………………………………………………….16-24
Глава 2. Юридический анализ международного лизинга воздушных судов и анализ мирового рынка…..……………………………………………..25-36
2.1. Юридические аспекты международного лизинга воздушных судов и обзор крупнейших компаний, занимающихся международным лизингом гражданских воздушных судов ………………………….…………………..25-30
2.2. Международное регулирование лизинга воздушных судов и регулирование лизинга в России………………………………………………………...……30-33
2.3. Анализ текущей ситуации и оценка перспектив развития мирового рынка лизинга гражданских воздушных судов…………………………………….34-36
3. Практические аспекты международного лизинга гражданских воздушных судов……..……………………………………………………...37-49
3.1 Особенности международного лизинга гражданских воздушных судов в России…………………………………………………………………………37-38
3.2 Оценка эффективности международного лизинга гражданских воздушных судов на примере конкретных компаний и позиции стран…………………38-40
3.3 Лизинг самолетов и сопутствующие финансовые услуги…………….40-42
3.4 Лизингополучатели, санкции против России………..…………………42-44
3.5 Российские компании в сегменте авиализинга, действия России для их поддержки…………………………………………….………………………44-49
Заключение…………………………………………………………………..65-69
Список использованных источников……………………………………..70-77

Список использованных источников
Нормативно правовые акты
«Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)» 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ – Текст : электронный // КонсультантПлюс : [сайт]. – https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.05.2023): [Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года : Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года]. – Текст : электронный // КонсультантПлюс : [сайт]. – 1997-2023. – URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/
Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)" от 29.10.1998 N 164-ФЗ (последняя редакция) 29 октября 1998 года N 164-ФЗ – Текст : электронный // КонсультантПлюс : [сайт]. – HYPERLINK "https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20780/"https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20780/
Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору (Гвадалахара, от 18.09.1961 г.) – Текст : электронный // КонсультантПлюс : [сайт]. – https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121712/
"Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок" (вместе с "Дополнительным протоколом") (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) (с изм. от 18.09.1961)
– Текст : электронный // КонсультантПлюс : [сайт]. – https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121448/
 

Защита интеллектуальной собственности. В сделках лизинга гражданских воздушных судов может быть вовлечена интеллектуальная собственность, такая как патенты, авторские права и т.д. Важно убедиться, что все права на интеллектуальную собственность защищены и что сделка лизинга не нарушает эти права.

Финансовые аспекты. Сделки лизинга гражданских воздушных судов могут включать различные финансовые аспекты, такие как процентные ставки, гарантии, стоимость аренды и т.д. Важно провести тщательный анализ всех финансовых аспектов сделки и убедиться, что они удовлетворяют требованиям всех сторон.

В целом, международный лизинг гражданских воздушных судов требует тщательного юридического анализа и разработки правильной стратегии для совершения успешной сделки.

Существует ряд крупнейших компаний, занимающихся международным лизингом гражданских воздушных судов. Некоторые из них приведены ниже:

AerCap Holdings N.V. - компания, занимающаяся лизингом и продажей коммерческих воздушных судов, а также предоставлением финансовых услуг для авиакомпаний. Штаб-квартира находится в Нидерландах. Компания имеет более 1,000 воздушных судов в своем портфолио.

GECAS (GE Capital Aviation Services) - одна из крупнейших компаний в мире, занимающаяся лизингом и финансированием коммерческих воздушных судов. Штаб-квартира находится в Ирландии. Компания имеет портфолио из более чем 1,800 воздушных судов.