Разработка конспектов уроков по английскому языку в форме дебатов

Скачать дипломную работу на тему: Разработка конспектов уроков по английскому языку в форме дебатов. В которой определены методические рекомендации по организации групповой работы на уроках английского языка. Изучены теоретические аспекты групповой работы на уроках английского языка.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.04.2025
Объем файла
340 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Основные тренды в современном образовательном процессе привели к тому, что учителя по английскому языку вынуждены создавать универсальные учебные действия. Перед учениками стоят задачи по самостоятельному усвоению новых знаний, умений и компетенций. Из-за этого коммуникативная универсальная учебная работа является важнейшим элементом в росте умений налаживания требуемых контактов с окружающими и согласования своих действий, учитывая мнение всех окружающих. Наличие коммуникативных универсальных учебных действий является очень важным при обучении в средней школе, где у учеников межличностное общение - это ведущая деятельность.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1 Понятие и сущность групповой работы
3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся 10-11 классов
4 Особенности групповой работы на уроках английского языка
РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТОВ УРОКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМЕ ДЕБАТОВ НА ПРИМЕРЕ СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ПО УМК «FORWARD»
1 Методические рекомендации по организации групповой работы на уроках английского языка
2Конспект урока в групповом формате дебатов на тему «Карьера и образование. Обучение в престижном ВУЗе»
3 Конспект урока в групповом формате дебатов на тему «Конфликт поколений»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Английский язык : 11 класс : базовый уровень : книга для учителя с ключами / [М. В. Вербицкая, Р. Фрикер, Е. Н. Нечаева] ; под ред. М. В. Вербицкой. — М. : Вентана-Граф ; Pearson Education Limited, 2018. — 248 с.
Бавдинова А.А., Бусакова Р.А., Талипова Р.И. Использование групповой работы на уроках английского языка В сборнике: молодые исследователи за устойчивое развитие. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2022. С. 68-71.
Барышников Н. В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе/ Иностр. яз. в шк. 2015. № 2. С. 28-32
Вербицкая М., Камис Карр Дж., Парсонс Дж, Миндрул О.: Forward. English Student`s Book / Английский язык. 11 класс. Базовый уровень. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций— М. : Вентана-Граф, 2016. — 176 с.
Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - М.: Дрофа, 2015.257с
Гураль С. К. Новые технологии в преподавании иностранных языков / Сборник научных статей Зимней школы семинара. - Томск: ТГУ, 2015. 184 с.
Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: МИРОС, 2016. 192 с.
Есипов Б. П. Педагогика. М.: Просвещение, 2017. 423 с.
Есипович К. Б. Управление познавательной деятельностью учащегося при изучении иностранных языков в средней школе. М.: Просвещение, 2018. 190 с.
Жолтикова Н. В. Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции // Концепт. – 2014. – №2. – С. 136 – 140.
Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — 2016. 222 с.
Ибрагимова Р.И., Радионова С.А. Групповая работа на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. В сборнике: Актуальные вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации. Сборник научных статей по материалам XIV Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. 2017. С. 96-99

У современного сообщества есть желание наблюдать не исключительно образованных и грамотных специалистов, а и специалистов, обладающих всеми необходимыми умениями и коммуникативными навыками для командной работы. Сейчас обучающиеся находятся в резко изменяющемся мире, и чтобы они могли реализовывать себя, им нужно наладить определенное взаимодействие с окружающими. Перед школами, как образовательными учреждениями, стоят задачи по обучению своих выпускников умению общения, коллективной работы, обладать своей личной точкой зрения и суметь ее аргументировано демонстрировать. Применение при учебе группового формата деятельности даст возможность помогать успешно разрешить подобные задания. Групповые методики по обучению в своей основе имеют созидание особых условий, при которых учащиеся ведут активное взаимодействие друг с другом. По мнению Алексеева Т.А., групповые методики по обучению – это особый формат работы, при которой создают малые команды учеников для того, чтобы совместно выполнять определенные задачи по обучению. При групповом формате деятельности подразумевается создание совместных планов по учебе, подбору методик и инструментов для ее практической реализации.