Совершенствование системы стимулирования труда работников организации (на примере мбдоу д/с №14 «гнездышко»)

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование системы стимулирования труда работников организации (на примере мбдоу д/с №14 «гнездышко») . В которой определено разработке мероприятий по совершенствование системы стимулирования труда персонала в МБДОУ д/с №14 «Гнездышко». Изучены методы совершенствования системы стимулирования труда в детском саду
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.04.2025
Объем файла
840 Кб
Количество страниц
85
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день в системе дошкольного образования существует проблема оптимизации соотношения между нагрузкой педагогического работника и размером оплаты его труда. Кроме того, невысокий уровень заработной платы педагогов не может позволить в полной мере обеспечить дошкольные образовательные учреждения квалифицированным персоналом.
Повышение оплаты труда для каждой категории работников без учета различных показателей, характеризующих результат их деятельности, не произведет должного положительного эффекта без изменения имеющейся системы и покажется как минимум несправедливым. Очевидно также, что существующие проблемы оплаты труда сотрудников дошкольных образовательных учреждений связаны также с неэффективностью самой системы, включающей порядок, условия выплаты заработной платы, состав, а также критерии и условия дифференциации.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………..8
1.1 Понятие и сущность системы стимулирования…………………..………..8
1.2 Функции и принципы организации стимулирования трудовой деятельности в организации…………………………………………………….25
1.3 Способы оценки эффективности мотивации и стимулирования труда работников организации……………………………………………………....30
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ Д/С № 14 «ГНЕЗДЫШКО»……………………………………………………………..36
2.1 Организационно - экономическая характеристика МБДОУ д/с № 14 «Гнездышко»………………………………………………………………….…36
2.2 Анализ персонала и кадровых процессов в организации……………...43
2.3 Анализ системы стимулирования труда работников организации…….53
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ МБДОУ Д/С № 14 «ГНЕЗДЫШКО»……………………………………………………………..…66
3.1 Разработка мероприятий по формированию и развитию эффективной системы стимулирования труда работников………………………………....66
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………..79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………88
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..…..93

Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 11.10.2018): [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»» (с изменениями и дополнениями) от 29.12.2012 № 273 ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW;n=182943;req=doc 
Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: http://eduinspector.ru/2014/01/15/ob-oplate-truda-rukovoditelej-i-pedrabotnikov-v-2014-g/ 
Приказ Минтруда России от 26.04.2013 №167н (ред. от 20.02.2014) «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=233230
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 №1642 (ред. от 04.10.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://base.garant.ru/71848426/Учебники, монографии, диссертации, статьи
Абасова, С.В. Введение эффективного контракта педагога в ДОУ: основания и перспективы // Мир детства и образование. - 2018. - С.31-36.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник / под ред. А.П. Гарнова. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 366 с.
Артемова, О.В. Совершенствование системы мотивации труда персонала организаций [Текс] // Проблемы обеспечения устойчивого развития Российской экономики.- 2019. - С.80-87.
Барков, С.А. Управление персоналом [Текс] / С.А. Барков. - М.: ЮристЪ, 2021. - 451 с.

Так же специалист по кадрам не участвует в управлении дисциплиной, его деятельность сводится к оформлению решения и в некоторых случаях проведению мониторинга по выявлению опоздавших и рано ушедших с работы и т.п.

Подсистема управления развитием персонала включает в себя: обучение, переподготовку и повышение квалификации. В соответствии с действующим в МБДОУ д/с №14 «Гнездышко» Положением «О повышении квалификации» (приказ № 278 от 15.12.2011 г.) ежегодно проводится анализ повышения квалификации педагогических и руководящих работников и составляется план повышения квалификации на учебный год, все сотрудники проходят стандартную аттестацию, что не позволяет индивидуализировать процесс развития педагогического потенциала работников. Руководством учреждения проводятся систематические консультации для аттестующихся педагогов (разъяснения о порядке аттестации, анализ поданных заявлений, формы аттестации, структура аналитического отчета), подготовлены методические рекомендации по типовым характеристикам педагога, соответствующего первой и высшей квалификационной категории.

Всего педагогических работников, имеющих:

  • первую квалификационную категорию - 13 человека;
  • соответствие занимаемой должности - 26;
  • не аттестованы - 2 человек (это педагоги: молодые специалисты, педагоги после декретного отпуска) [18].

Курсы повышения квалификации прошли 18 педагогических работников. Проходят обучение в Вузах по педагогическим специальностям - 4 педагога.