Повышение пропускной способности на лимитирующих участках дальневосточной железной дороги дипломный проект

Скачать дипломную работу на тему: Повышение пропускной способности на лимитирующих участках дальневосточной железной дороги дипломный проект . В которой определено усиление пропускной и провозной способности на однопутном участке за применения конструкционных мер по форсированию пропускной способности за разделения встречных потоков и строительства второго главного пути на всей длине участка. Изучены неэлектрофицированный участок Новый Ургал
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.04.2025
Объем файла
1385 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Байкало-Амурская магистраль являлась одним из важнейшим инфраструктурным проектом Советского союза, решение об строительства магистрали было принято еще 1938 году, а основное массовое строительство началось в середине семидесятых годов. Основными преимуществами данной дороги расположение в глубине территории что имеет большое значение с точки зрения безопасности государства. Однако обратная сторона медали состоит в том, что участки дороги проложены в тяжелых климатических и географических условиях. Часть дороги уложена в местах вечной мерзлоты и пересекает несколько крупных горных хребтов. В основном используется локомотивы на автономной тяге. Это очень сильно влияет на скорости движения поездов, значительно замедляя движение поездов по перегонам. Кроме того, из-за тяжелого профиля не всегда находится место для расположения разъезда или станции. Следствием этого стало что пропускная способность не очень высокая.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-эксплуатационная характеристика участка
1.1 Техническая характеристика
1.2. Характеристика основных станций участка
1.3 Эксплуатационная характеристика
3 Определение пропускной способности участков
3.1 Определение пропускной способности при текущем техническом отношении
3.2 Расчет пропускной способности при непараллельном графике
3.2 Метод увеличения пропускной способности
3.3 Пропускная способность станции Постышево
4 Разработка вариантных графиков движения поездов и расчет их показателей
4. 1 Значение графика движения поездов
4.2 Расчет перегонных времен хода
4.3 Расчет качественных показателей графика движения поездов
5 Анализ работы локомотивного парка
5.1 Подвязка локомотивов в пунктах оборотного и основного депо
5.3 Показатели использования локомотивов
6 Технико-экономическое обоснование проектных решений
6.1 Определение капитальных вложений в строительство
6.1.2 Капитальные вложения при реконструкции станции Постышево
6.3 Оценка эффективности капитальных вложений на участке Новый Ургал - Комсомосльск
7. Организация безопасности при перевозке нефтепродуктов на участке Комсомольск - Новый Ургал
7.1 Методы обеспечения безопасной перевозки нефтепродуктов
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
1. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте : Учебник для вузов / П.С. Грунтов, Ю.В. Дъяков, А.М. Макарочкин и др.; Под ред. П.С. Грунтов. –М.: Транспорт, 1994. – 543 с.
2. Кочнев Ф.П. Управление эксплуатационной работой железных дорог : Учеб. пос. для вузов / Ф.П. Кочнев, И.Б. Сотников. − М.: Транспорт, 1990. − 424 с.
3. Широкова В.В. Организация работы сортировочной станции : учебное пособие / В.В. Широкова, Е.А. Несветова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2006. – 98 с.
4. Червотенко Е.Э. Технико-экономическое обоснование принятых решений при строительстве и переустройстве раздельных пунктов : учеб. пособие / Е.Э. Червотенко, Л.А. Михеева. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009. − 107 с.
5. Гусарова Е.В. Экономическое обоснование эффективности проектных решений и внедрения новой техники на железнодорожном транспорте : учебное пособие / Е.В. Гусарова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008. – 157с.
6. Червотенко Е.Э. Технико-экономическое обоснование принятых решений при строительстве и переустройстве раздельных пунктов : учеб. пособие / Е.Э. Червотенко, Л.А. Михеева. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009. – 107 с.
7. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте : Учебное пособие / Е.А.Клочкова. – М.: Изд. Маршрут, 2004. – 426 с.
8. Электровозы. Общие технические требования : ГОСТ Р 55364–2012. Введ. 2014-01-01. – М.: Стандартинформ, 2013. – 36 с.
9. ГОСТ 31187–2011. Тепловозы магистральные. Общие требования. – Взамен ГОСТ 31187–2003; введ. 2012-06-01. – М.: Стандартинформ, 2012. – 31 с.
10. Внешний шум магистральных и маневровых тепловозов. Нормы и методы измерений : ГОСТ Р 50951–96. Введ. 1997-07-01. – М.: Госстандарт России, 1996. – 14 с.
 

Таким образом при данном техническом оснащении участка и внедрении локомотива серии 3ТЭ25К2М необходимо для провоза, планируемого объёма груза 41 пар поездов. Локомотив имеет резерв мощности, для дальнейшего увеличения массы поезда необходимо увеличить длину путей. При отсутствии инвестиций в транспортную инфраструктуру участка можно проводить политику стимулирования приобретений компаний операторов подвижного состава вагонов серии 12-9853 с осевой нагрузкой 25 тонн на ось, что позволит увеличить массу поезда до 7100 тонн. В настоящее время при перевозке угля только 20% подвижного состава. Для наглядности данные таблиц 3.1, 3.3, 3.5 отображены на рисунке 3.1 Диаграмма провозной способности участка Новый Ургал – Постышево. Данные таблиц 3.2, 3.4, 3.6 отображены на рисунке 3.2 Диаграмма провозной способности участка Постышево – Комсомольск.