Организация электронного документооборота

Скачать курсовую работу на тему: Организация электронного документооборота. В которой исследованы принципы организации электронного документооборота. Изучены нормативные основы организации электронного документооборота.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.04.2025
Объем файла
202 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

В последнее время все больше предприятий сталкиваются с проблемой эффективной управляемости компании: улучшение контроля и ускорение бизнес-процессов, улучшение возможности их отслеживания, оптимизация рабочего времени, экономия трудозатрат, повышение производительности труда и так далее. Единственным способом эффективной реализации подобных задач является внедрение автоматизированной системы документооборота.В современных организациях происходит широкий обмен информацией: с деловыми партнерами, органами государственной власти, со своими территориальными подразделениями. Большая часть информации передается в виде документов на бумажном носителе. В последние годы происходит значительное увеличение объема информации, проходящей по электронным каналам, в том числе и электронных документов.Тема данной курсовой работы является актуальной, прежде всего тем, что на современном этапе бумажный документооборот немыслим без автоматизации и использования электронных документов. 

Оглавление
Введение.
Теоретические основы документооборота.
1Сущность ДОУ на предприятии.
2. Зачем нужна система электронного документооборота на предприятии.
3. Анализ действующей системы работы с документами в компании.
4. Внедрение электронного документооборота в организации по этапам.
4.1. Этап №1. Выбор вида электронной подписи.
4.2. Этап №2. Выбор удостоверяющего центра (УЦ) и оператора.
4.3. Этап №3. Подготовка документов и заключение договора с УЦ и оператором.
5. Информационные системы электронного документооборота.
Практические основы документооборота.
1 Общая характеристика предприятия фитнес-центра «FLEX GUM».
2. Анализ организации документооборота фитнес-центра «FLEX GUM».
3. Рекомендации по повышению эффективности документооборота.
Заключение
Библиографический список

список:

Основная литература
Басаков М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления)/ М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. – 5-е изд., испр, и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352 с. (9 экз.)
Документационное обеспечение управления: практикум по организации работы офиса / И.В. Мячина и др. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 141 с. (36 экз.)
Соколов, В. С. Документационное обеспечение управления: учебник / В.С. Соколов. - 2-е изд. - М.: ФОРУМ, 2009. – 176 с.
Дополнительная литература
Басаков М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления)/ М.И. Басаков. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 336 с. (8 экз.)
Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления/ М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. – 5-е изд., испр, и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 320 с. (7 экз.)
Боргено, Я. Я. Офисные технологии: учеб. пособие / Я.Я. Боргено, М.В. Кирсанова. - М.; Новосибирск: ИНФРА - М; Сибирское соглашение, 2006. - 256 с.
Кирсанова, М. В. Современное делопроизводство: учеб. пособие / М.В. Кирсанова. - 4-е изд. - М.; Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2006. - 312 с.
Кузнецов И.Н. Делопроизводство: учебно-справочное пособие/ И.Н. кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 504 с.
Макарова, Н. В. Компьютерное делопроизводство. Учебный курс / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук; Ю.Ф. Титова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 410 с.
Пшенко, А. В. Документационное обеспечение управления [Текст]: учеб. пособие для студентов учреждений среднего проф. образования / А.В. Пшенко. - М.: Академия, 2004. - 176 с.
Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: учебно-практическое пособие/ М.Ю. Рогожин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 384 с.
Стенюков, М. В. Документоведение и делопроизводство (конспект лекций)/ М.В. Стенюков. - М.: А-Приор, 2007. - 176 с. (8 экз.)

Простота и доступность операторских систем в финансовом отношении делают ЭДО все более популярной услугой. Стоимость отправки исходящего документа в среднем составляет около 10 рублей. И все входящие документы обрабатываются и хранятся операторами бесплатно.Расходы на электронную подпись, как правило, организация уже понесла в связи с получением электронной подписи для представления отчетности. Подпись, подходящая для отчетности, также подходит для ЭДО, но, если запланировано несколько подписывающих сторон, вам необходимо приобрести сертификат для каждой из них. Оператор может установить небольшую плату за внедрение интеграционного решения, особенно если вы используете адаптированную систему бухгалтерского учета.Устанавливая форматы и правила обмена документами, государство подталкивает бизнес к использованию систем ЭДО, и вместе с «правильным» оператором компания получает отличные инструменты мгновенного делового общения, не теряя при этом юридического смысла взаимодействия. Компания получает многие из преимуществ, описанных выше, и, что наиболее важно, ее персонал не отвлекается от своих основных задач и процессов, доверяя оператору все рутинные задачи.Переход на электронные документы выгоден: при любом объеме документов стоимость бумаги и услуг доставки может быть легко снижена в десять раз, а главное, простота и удобство электронного обмена вряд ли заставят вас сожалеть о прошлом с бумажными документами.