Организация контроля качества продукции на предприятии ООО «Фортуна»

Скачать дипломную работу на тему: "Организация контроля качества продукции на предприятии ООО «Фортуна»". В которой разработана стратегия повышения качества продукции ООО «Фортуна»; Предложен план организационных мероприятий по внедрению новых методов контроля качества продукции для магазинов.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.04.2025
Объем файла
2752 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Проблема обеспечения безопасности и качества товаров народного потребления является одной из важнейших задач государства, так как от ее решения зависят здоровье и благополучие людей. Ассортимент детской одежды сегодня отличается большим разнообразием, которое достигается за счет использования разных волокон, разных фактур и новых обработок поверхностей. Однако действующие нормативные документы не отражают изменений, произошедших в хранилище, и поэтому не учитываются при оценке безопасности. Следует отметить, что в настоящее время не существует полного перечня сведений о вредных веществах в текстиле. Кроме того, показатели безопасности ограничены перечнем, где одни показатели определяют долговечность изделий, а не их безопасность.  
Качество – это неотъемлемая характеристика продукта, которая имеет особое значение в бизнес-операциях. Чтобы компания была финансово успешной и «выживала» в конкурентной среде, необходимо производить только качественную продукцию. Вот почему важны

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 Теоретические аспекты организации контроля качества детской одежды 7

1.1 Понятие и квалификация показателей качества детской одежды 7

1.2 Нормативно-правовые основы обеспечения контроля качества продукции 9

2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина ООО «Фортуна» 19

2.1 Общая характеристика магазина ООО «Фортуна» 19

2.2 Анализ производства и реализации продукции на предприятии ООО «Фортуна» 21

2.3. Анализ финансовых результатов деятельности интернет-магазина ООО «Фортуна» 34

3. Пути совершенствования контроля качества продукции в интернет  магазине ООО «Фортуна» 49

3.1 Совершенствование контроля качества продукции 49

3.2 Организационный план мероприятий по внедрению новых методов контроля качества продаваемой продукции ООО «Фортуна» 54

3.3 Обоснование экономической эффективности мероприятий по контролю качества продукции 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

Список используемой литературы 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73

ПРИЛОЖЕНИЕ  2 74

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 77

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 81

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 82

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 86

Список используемой литературы
1. Конституция РФ 12.12.1993 (с изм. и доп. от 05.02.2014) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: /www.consultant по состоянию 18.02 2017
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. -М.: ООО «ВИТРЭМ», 2010. - 416 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть вторая // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197- ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001).
5. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru по состоянию на 18.02.2017.
6. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 05.05.2014) // Российская газета.
7. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ. «Об акционерных обществах» (ред. от 04.11.2019 № 356-ФЗ) // Собрание законодательства РФ от 01.01.1996. №1. Ст.1.
8. Альбитов, A. Нестандартные возможности использования Интернета А. Албитов // Интернет-маркетинг. - 2019. - №2. -С. 45-48.
9. Алексеев, И.К. Электронная торговля / И.К. Алексеев /Юрист. - 2018- № 3. -С. 43-46.
10. Багрин, Ю. А. Интернет как маркетинговый канал / Ю.А. Багрин Маркетинги реклама - 2019. - № 11. - С. 114. 11. Галкин, С. М. Бизнес в интернете / С. М. Галкин - М. Центр 2017 
12. Денисюк С. Т. Мультимедийные технологи как инструмент Интернет-маркетинга / С.Т. Денисюк // Интернет-маркетинг. - 2018. 
13. Джонс, Г. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей Г.Джонс. - М. Эксмо, 2019. - 320 с.
14. Дил, Р. Стратегии дейтрейдера в электронной торговле / Р. Дил - М.: Аналитика, 2019 - 272 с.
15. Зайцев ГН. Управление качеством. Технологические методы управления качеством изделий. Учебное пособие 

После указания всех этих параметров пользователь получает итоговую стоимость заказа и, если она его устраивает, подтверждает заказ.
После получения заказа администрация Интернет-магазина детской одежды ООО «Фортуна» связывается с покупателем посредством электронной почты или по телефону для подтверждения заказа и уточнения условий доставки (если в этом есть необходимость). В зависимости от выбранных условий, клиент оплачивает заказ при получении или совершает предоплату одним из традиционных способов при помощи специализированных систем интернет-платежей.
Для выполнения уставных задач интернет – магазин ООО «Фортуна» может осуществлять: розничную и оптовую торговлю; лицензионную продажу согласно действующему законодательству; предоставление коммерчески - посреднических услуг; другие виды деятельности, не запрещенные закон