Выделение целевых групп магазина “Золотое яблоко”
Введение
Данная курсовая работа посвящена способам выделения целевых групп. Для получения актуальных данных по этой теме было проведено открытое анкетирование среди мужчин и женщин в возрасте 17-28 лет с целью узнавания, какие потребители, и почему они выбирают магазин «Золотое яблоко» и выделяют его среди конкурентов. Это исследование поможет нам понять, значение каких факторов является определяющим для совершения покупки в конкретном магазине для целевой аудитории.Нами было изучено и проанализировано более тридцати пяти научных трудов российских и зарубежных авторов при сборе материалов для данной работы. На основе всего этого мы выявили основные критерии, необходимые для правильной сегментации и выявления целевой группы (ядра), обладающих наибольшим покупательским потенциалом.
Оглавление
Введение
Параграф первый: способы выделения целевых групп
Параграф второй: характеристика рынка и описание целевой аудитории «Золотое яблоко»
Параграф третий: анкетирование как разновидность социологического исследования
Заключение
Список источников
Список источников
Definition of target group [Электронный ресурс] // Сайт «Cambridge Business English Dictionary». URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/target-group (дата обращения: 07.12.2022);
Dubois B., Czellar S., Laurent G. Consumer segments based on attitudes toward luxury: empirical evidence from twenty countries [Текст] // Marketing letters. – 2005. – Т. 16. – №. 2. – С. 115-128;
Philip Kоtler: Marketing Essentials, 1984. / Филип Котлер: Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 1990;
Алиева З.М. Концепция формирования потребительского поведения под влиянием маркетинга отношений в розничной торговле // TERRA ECONOMICUS. 2013. Т. 11. No4.2. С. 92–99;
Багиев Г. Л., Богданова Е. Л. Маркетинг-статистика. – 1999;
Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин / пер. с англ. Н. Г. Владимировой. М. : Вершина, 2004;
Вахтеева Д.А. Особенности российского рынка косметических средств // Молодой ученый. 2015. No 21 (101). С. 367–369;
Волохов Н. Н., Кравченко Н. Н. Маркетинговое продвижение парфюмерно-косметических средств;
Глухих Е. А. Определение целевой аудитории и ее сегментация //НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: МИРОВОЙ ОПЫТ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ: сборник статей II. – 2020. – С. 13;
Голова А. Г., Демин М. А. Потребитель на рынке косметической продукции: мотивы и поведенческие тренды // ГОРИЗОНТЫ ЭКОНОМИКИ Учредители: Акционерное общество" Издательство" Экономика". – №. 3. – С. 13-19.
Исследование: тенденции бьюти-сервиса в России и за рубежом [Электронный ресурс] // Сайт: «New Retail». URL: https://new-retail.ru/marketing/issledovanie_tendentsii_byuti_servisa_v_rossii_i_za_rubezhom3543/ (дата обращения: 10.12.2022);
Корепанова Я. В., Кондратьев Д. В. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДОВ И ТРЕНДОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОСМЕТИКИ //Управление эффективностью и безопасностью деятельности хозяйствующих субъектов и публичных образований.
Современный российский рынок косметических товаров перенасыщен различными продуктами для ухода за кожей лица, рук, тела и так далее. Производители предлагают персонализированные линейки товаров разных производителей (корейских, российских, французских, швейцарских и далее) из разных ценовых сегментов для определённых типов кожи, волос, для разных возрастов, типам волос, кожи, для разных возрастов. Товары отвечают потребностям не только женщин, но и мужчин и детей. Понимание того, как найти «своего» потребителя, готового прийти в магазин и купить конкретный товар – это и есть определение целевой аудитории. Поэтому в этом параграфе мы также дадим определения основных понятий по теме: целевая группа, аудитория, общественность, потребительское поведение, мотивы совершения покупки – все это понятия, неразрывно связанные друг с другом.И начать необходимо с понимания, что из себя представляет понятие «целевая группа», которую необходимо в дальнейшем тщательно изучить, чтобы разработать стратегию коммуникации, релевантную той или иной цели. «Целевая группа», «целевая аудитория», «целевая группа общественности» – все это понятия, которые мы слышали десятки тысяч раз. В общем понимании мы привыкли воспринимать это слово как термин, который используется для обозначения группы людей, которые по прогнозам и внутренним расчётам компании вероятнее всего заинтересуются предложением и в конечном итоге приобретут товар или воспользуются услугой этой компании, именно поэтому все эти понятия содержат слово «целевой» от слова target, что в переводе на русский язык означает «цель». То есть это люди, на которых в первую очередь направлена реклама магазина, бренда или товара.