Анализ финансового состояния организации - участника внешнеэкономической деятельности (на материалах ООО «Лассельсбергер»)

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ финансового состояния организации - участника внешнеэкономической деятельности (на материалах ООО «Лассельсбергер»)". В которой рассмотрена методология проведения финансового анализа; изучена организационно-экономическая характеристика и проанализировано финансовое состояние исследуемой организации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.04.2025
Объем файла
412 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Финансовое состояние организации имеет решающее значение для определения ее способности поддерживать деятельность, инвестировать в рост и получать прибыль. Это помогает определить уровень риска, связанного с организацией, и информировать о решениях, связанных с бюджетированием, распределением ресурсов и инвестициями. Сильное финансовое состояние может привлечь инвесторов, кредиторов и клиентов, в то время как слабое финансовое состояние может привести к снижению доверия и ограниченному доступу к ресурсам. Поэтому важно регулярно оценивать и контролировать финансовое состояние организации.
Анализ финансового состояния организации важен по нескольким причинам.
Принятие финансовых решений: помогает принимать обоснованные финансовые решения. Анализируя финансовое состояние организации, заинтересованные стороны могут определить, следует ли инвестировать, давать взаймы или продолжать вести с ними бизнес.
Оценка эффективности. Это важный инструмент для оценки финансовых показателей организации. Финансовый анализ помогает выявить сильные и слабые стороны финансового положения организации. Это помогает понять, как работает организация и что нужно улучшить.
Управление рисками. Анализируя 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…      3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………….       5

1.1. Понятие финансового состояния организации………...……...       5

1.2.    Методология анализа финансового состояния организации…    11

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР»……………………...     17

2.1. Анализ финансового состояния ООО «Ласселсбергер»……..     17

2.2.Анализ эффективности деятельности организации………….     25      

3.  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………...      36

3.1 Разработка мероприятий по улучшению  финансового состояния организации……………………...…………………………………………...      36

3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий…………      41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….      44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...       47      

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ / Консультант плюс. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/ 

2. Айваседо, О. А. Финансовое состояние организации: исследование понятия и методик анализа / О. А. Айваседо // Конкурентоспособность территорий : Материалы XXIV Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 4-х частях, Екатеринбург, 27–30 апреля 2021 года. Том Часть 2. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2021. – С. 164-167. – EDN MIUPCF.

3. Алиева, Д. Б. Финансовая отчетность организации - основа анализа финансового состояния и показателей финансовых результатов деятельности организации / Д. Б. Алиева, М. Г. Раджабова // Вестник научной мысли. – 2020. – № 2. – С. 31-34. – DOI 10.34983/DTIPB.2020.40.88.001. – EDN KCKIWO. 

4. Голова, Е. Е. Анализ финансового состояния организации-участника внешнеэкономической деятельности / Е. Е. Голова, Е. О. Витковский // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2020. – № 1(20). – С. 14. – EDN THECKR.

5. Горбункова, Ю. Д. Финансовое состояние организации: сущность и важность оценки / Ю. Д. Горбункова // Юность и знания - гарантия успеха - 2022 : сборник научных статей 9-й Международной молодежной научной конференции : в 3 т., Курск, 15–16 сентября 2022 года. Том 1. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 70-74. – EDN IPHBSV.

6. Граманщикова, Ю. А. Показатели финансового состояния предприятия / Ю. А. Граманщикова // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 23 декабря 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 141-143. – EDN ZYIAOX.  

7. Дистируция. Начало. / Retail.ru. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/distributsiya-nachalo/ 

8. Заиченко, А. А. Классификация факторов, влияющих на финансовое состояние организации / А. А. Заиченко // . – 2021. – Т. 1, № 2(53). – С. 56-59. – EDN KUZUSK.

9. Ивина, Е. С. Рентабельность как показатель эффективности деятельности экономического субъекта / Е. С. Ивина, М. С. Савочкина // От синергии знаний к синергии бизнеса:цифровая трансформация : сборник статей и тезисов докладов VII Международной научнопрактической конференции студентов, магистрантов и преподавателей, Омск, 30 марта 2020 года / Омский филиал Негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия». – Омск: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр КАН», 2020. – С. 143-145. – EDN TNVBVG.

10. Как бороться с демпингом / Коммерческий директор. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/2888-kak-borotsya-s-dempingom 

11. Как найти проверенного дистрибьютора / Общественное мнение. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://om-saratov.ru/blogi/09-december-2021-i106370-kak-naiti-proverennogo-di 

12. Камалова, К. М. Рентабельность и пути ее повышения / К. М. Камалова, В. В. Похвала // Наукосфера. – 2020. – № 12-1. – С. 271-275. – EDN AUFFQA.

13. Ковальчук, В. В. Подходы к 

Увеличение цены. Это относится к компаниям, которые захватывают большую долю рынка или продают товары по более низкой цене, чем конкуренты.
Улучшение качества продукции. ООО «Лассельсбергер» ведет большую работу по выпуску конкурентоспособной новой продукции. Например, крупноформатная продукция производится в странах СНГ. Главное, чтобы прямые затраты немного увеличились.
Увеличивать объем продаж. Способы научить менеджеров продавать дополнительно, что в переводе с английского означает «допродажа». Прием помогает продавать более дорогие версии продукта. Еще один полезный прием — кросс-продажи, что в переводе с английского означает «кросс-продажи». План позволит более агрессивно продавать аксессуары и другие основные продукты [34].
Расширить клиентскую базу предприятия. Чем больше потребителей, тем выше объем продаж и выше прибыль компании. Расширьте свою клиентскую базу, используя онлайн и оффлайн каналы. Например, кроме таргетированной контекстной рекламы, также возможно размещение рекламы в СМИ, проведение мероприятий посредством раздачи печатной продукции, разработка логотипов [25].
Увеличение затрат на материалы и сырье является распространенной причиной снижения рентабельности продаж. Необходимо оценить нынешних поставщиков, при возможности найти альтернативных поставщиков,  которые предлагают более выгодные цены [32].
Увеличение стоимости товаров и