Продвижение товара на рынок

Скачать дипломную работу на тему: Продвижение товара на рынок . В которой определено состоит в анализе системы продвижения товара бренда Cordiant Professional и в разработке дополнительных мероприятий по совершенствованию продвижения товара. Изучены бренд Cordiant Professional является суббрендом АО «Кордиант».
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.04.2025
Объем файла
324 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Важность продвижения товара на рынок заключается в том, что в условиях сильной конкуренции и быстро меняющихся требований рынка, успешность продаж напрямую зависит от того, насколько эффективно продукт прошел путь от производителя до конечного потребителя. Продвижение товара на рынок необходимо для поддержания и увеличения объемов продаж, укрепления позиций на рынке, повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и поддержания интереса текущих клиентов.
Кроме того, продвижение товара на рынок помогает установить связь между производителем и потребителем, что позволяет более точно определить потребности рынка и на основе этого адаптировать продукты и услуги к требованиям клиентов. Таким образом, продвижение товара на рынок помогает повысить эффективность продаж, увеличить объем продаж, укрепить позиции на рынке и обеспечить устойчивый рост бизнеса.
Анализируемый в работе бренд Cordiant Professional является суббрендом АО «Кордиант».

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товара
1.1. Понятие и роль продвижения товара в деятельности предприятия
1.2. Способы продвижения товара
1.3. Основные стратегии продвижения товара
Глава 2. Анализ деятельности по продвижению шин «Cordiant Professional»
2.1. Анализ рынка грузовых шин
2.2. Анализ бренда «Cordiant Professional»
2.3. Система продвижения шин «Cordiant Professional»
Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению шин «Cordiant Professional»
3.1. Направления совершенствования процессов продвижения товара
3.2. Выработка дополнительных мероприятий по продвижению товара на рынок
Заключение
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.04.2023) "О рекламе" [Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года] 
2. Алексина С.Б. Мерчендайзинг: учебное пособие/ С. Б. Алексина, Г. Г. Иванов – Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020. – 152 с. – (Профессиональное образование)
3. Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с.
4. Баринов В.А., Бусалов Д.Ю. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.А. Баринов, Д.Ю. Бусалов. — 2-е изд., доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 294 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). 5. Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб: Питер, 2016. – 864 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: учебник для студ. вузов / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2018. – 676 с.
7. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. — 128 с. —(Среднее профессиональное образование).
8. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 474 с

9. Григорян Е.С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е.С. Григорян. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 294 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).

10. Джоббер Д. Продажи и управление продажами / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 622 c.
 

Cordiant Professional является суббрендом компании «Кордиант». Под этим брендом выпускаются грузовые ЦМК-шины. Он был создан в 2014 году. В структуре портфеля Кордиант Cordiant Professional находится наравне с суббрендами Cordiant (легковые шины), Tyrex (грузовые ЦМК шины низкоценового сегмента), Tunga (легковые шины низкоценового сегмента). Находится в среднеценовом сегменте. Производство осуществляется на Ярославском шинном заводе (ЯШЗ) в г. Ярославль.

В ассортименте Cordiant Professional – более 40 сочетаний модели и типоразмеров, включая шины для региональных перевозок, магистральную линейку шин, шины для пассажирского транспорта и строительной техники.

До 2022 года продукция холдинга экспортировалась более чем в 30 стран мира. Cordiant поставлял свои шины в Европу, Латинскую Америку, Российскую Федерацию, страны СНГ и Балтии. Сейчас география продаж ограничивается Россией и странами СНГ.