Разработка мероприятий по увеличению загрузки номерного фонда гостиницы

ВКР в которой рассмотрены особенности обслуживания гостей в гостиничном предприятии, выделены требования, предъявляемые к номерному фонду, проанализированы пути повышения загрузки номерного фонда гостиницы, проанализированы проблемы, влияющие на загрузку номерного фонда на примере гостиницы «Мирта», разработаны мероприятия, направленные на увеличение загрузки номерного фонда гостиницы «Мирта», рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.08.2022
Объем файла
2881 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования заключается в том, что индустрия туризма – сложное социально-культурное и экономическое явление, одна из самых прибыльных и быстрорастущих отраслей мировой экономики. В свою очередь, отели и другие объекты размещения являются основной составляющей туристической инфраструктуры.
Сегодня, как один из самых перспективных секторов экономики, гостиничный бизнес стремительно развивается и приносит огромные прибыли. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет собой большой потенциал, направленный на развитие экономики страны. С каждым годом количество отелей увеличивается, старые реконструируются, а количество международных отелей в крупных городах растет. Таким образом, гостиничный бизнес является сильной экономической системой в регионе и важной частью экономики.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАГРУЗКИ НОМЕРНОГО ФОНДА ГОСТИНИЦЫ 5

1.1 Цикл обслуживания гостей в гостиничном предприятии 5

1.2 Основные требования к номерному фонду гостиничных предприятий 10

1.3 Пути повышения загрузки номерного фонда гостиницы 16

Выводы по первой главе 22

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ЗАГРУЗКИ НОМЕРНОГО ФОНДА ГОСТИНИЦЕЙ «МИРТА» 23

2.1 Краткая характеристика гостиницы «Мирта 23

2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности гостиницы «Мирта» 28

2.3 Определение проблем, влияющих на загрузку номерного фонда гостиницы «Мирта» 31

Выводы по второй главе 41

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЗАГРУЗКИ НОМЕРНОГО ФОНДА ГОСТИНИЦЫ «МИРТА» 43

3.1 Разработка мероприятий по увеличению загрузки номерного фонда гостиницы «Мирта» 43

3.2 Экономическое обоснование эффективности предложенных     мероприятий 50

Выводы по третьей главе 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

ПРИЛОЖЕНИЯ 68

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг/ Н.Ю. Арбузова. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 224 с.
Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов/И.С. Барчуков, Л. В Баумгартен, Ю. Б. Башин и другие. - М., 2013. - 168 c.
Белов Н.С., Ульянова В.М. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети Интернет/ Н.С. Белов, В.М. Ульянова // Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона материалы международной научно–практической конференции. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2017. – С. 78–81.
Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства/ Д.Г. Брашнов. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 220 с.
Виноградова Т.В. Технология продаж услуг туристской индустрии / Т.В. Виноградова. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 240 с.
Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – СПб: Феникс, 2017. – 384 с.
Гостиница «Мирта» / / Официальная страница во ВКонтакте [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Москва, 2021. – Режим доступа: URL: https://vk.com/mirtasaransk
Гостиница «Мирта» / Официальная страница в Instagram [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Москва, 2021. – Режим доступа: URL: https://www.instagram.com/mirta_saransk/
Гостиница «Мирта» / Официальный сайт [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Москва, 2021. – Режим доступа: URL: https://hotelmirta.ru/
Григорян К.О., Козлова Е.И. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе/ К.О. Григорян, Е.И. Козлова // Закономерности и тенденции инновационного развития общества / сборник статей Международной научно–практической конференции: в 3 частях, 2017. – С. 75–79.
Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг / А.Н. Деркачев// Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно–практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017. – С. 75–77.
Ехина М.А. Бронирование

Выводы по первой главе

Главной задачей любого гостиничного предприятия, независимо от его типологии, является обеспечение комфортных условий для проживания гостей, а также предоставление основных и дополнительных услуг в соответствии с пожеланиями гостя.
Основная прибыль гостиничного предприятия формируется из реализации номеров, дополнительная – из продажи услуг. Чем выше будет загрузка номерного фонда, тем большую прибыль получит гостиница.
Сегодня нет четко выделенной классификации номеров. Исходя из нормативных актов номера делятся на категории с 1 по 5. На практике все выглядит иначе. В большинстве гостиниц можно встретить номера таких категорий, как: стандарт, полулюкс, люкс, супериор, сьют. В крупных гостиницах встречаются бизнес номера, президентские, апартаменты и т.д.