Разработка дизайн-проекта фирменного стиля кафе-бара «Феерия»
Введение
Темой дипломной работы является «Разработка дизайн-проекта фирменного стиля кафе-бара «Феерия».
Практическая значимость проекта состоит в том, что данная концепция фирменного стиля в дальнейшем может быть использована для оформления промышленности в целях привлечения внимания потребителей и, следовательно, увеличения и расширения производства.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка дизайн- проекта фирменного стиля кафе-бара «Феерия».
Для достижения данной цели были выявлены следующие задачи:
1. Выявить объект и предмет исследования;
2. Изучить историю возникновения и развития фирменного стиля;
3. Изучить структуру фирменного стиля и основные требования по его созданию;
4. Проанализировать тенденции и рекламные средства в продвижении фирменного стиля спортивных магазинов;
5. Изучить характерные черты и
Содержание
Введение 4
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ ПО
ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ 6
1.1. История возникновения и развития фирменного стиля 6
1.2. Структура фирменного стиля и основные требования к его созданию .9
1.3. Обоснование необходимости создания фирменного стиля кафе-бара…....13
1.4. Формирование концепции названия 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАФЕ-БАРА «ФЕЕРИЯ…………………….....….16
2.1. Используемое программное обеспечение… 16
2.2. Создание логотипа кафе-бара «Феерия» 17
2.3. Разработка элементов фирменного стиля 18
2.4. Цветовая гамма и психология цвета… 19
2.5. Создание дизайна и оформление носителей фирменного стиля… 20
2.6. Оформление итогового планшета, руководства по использованию фирменного стиля и подготовка печатной продукции 23
Заключение 27
Список литературы 28
Приложения 29
Список литературы
Печатная литература:
1. Александр Трофимов: Фирменный стиль и корпоративный дизайн. Учебник, 2022 – 368 с.
2. И.В. Ахматова, Е.В. Шокова, Бренд-Бук, фирменный стиль, 2020 г. – 68 с.
3. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2022. – 493 с.
4. Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 183 с.
5. Ричард Пулин: Школа дизайна: шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров, 2020 – 240 с.
6. Павловская Е. Э. Графический дизайн. Современные концепции. — М.: Юрайт, 2020. — 120 c.
7. .Карпоева Л.В. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании / Л.В. Карпоева, Е.Ю. Полякова // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2018. – № 3 (13). – С. 34-41
8. Т.Б. Фейлинг, Т.В. Каткова, В.В. Третьяк СОВРЕМЕННЫЙ БРЕНДИНГ, 2022 - 178 с.
9. Шарлотта Графический дизайн в XXI векe / Шарлотта, Питер Филь. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2018. - 192 c.
Это уникальный шрифт, который используется для создания в своей компании бренда. Он может быть разработан специально для данной компании или выбран уже из существующих шрифтов, но в любом случае должен быть уникален и соответствовал имиджу компании. Он является также лицом компании и одним из ключевых элементов корпоративного стиля быть легко читаемым и узнаваемым.
При подборе или выборе шрифта, важно помнить 4 пункта: читаемость, гармоничность, уместность и акцент.
На него влияют: стиль шрифта, толщина и размер букв, длина строки, расстояние между словами, между строчками, между абзацами. Неудобочитаемость убивает интерес к рекламе. Неудобночитаемые шрифты можно использовать лишь для создания спецэффектов.
Фирменные цвета
Помимо товарного знака, в создании фирм