Разработка дизайн-проекта фирменного стиля кафе-бара «Феерия»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка дизайн-проекта фирменного стиля кафе-бара «Феерия»". В которой изучены характерные черты и особенности на выбранных примерах. Разработан эскизный ряд возможного логотипа компании.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.04.2025
Объем файла
4900 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Темой дипломной работы является «Разработка дизайн-проекта фирменного стиля кафе-бара «Феерия».

Практическая значимость проекта состоит в том, что данная концепция фирменного стиля в дальнейшем может быть использована для оформления промышленности в целях привлечения внимания потребителей и, следовательно, увеличения и расширения производства.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка дизайн- проекта фирменного стиля  кафе-бара «Феерия».

Для достижения данной цели были выявлены следующие задачи:

1. Выявить объект и предмет исследования;

2. Изучить историю возникновения и развития фирменного стиля;

3. Изучить структуру фирменного стиля и основные требования по его созданию;

4. Проанализировать тенденции и рекламные средства в продвижении фирменного стиля спортивных магазинов;

5. Изучить характерные черты и 

Содержание

Введение 4

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ ПО

ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ 6

1.1. История возникновения и развития фирменного стиля 6

1.2. Структура фирменного стиля и основные требования к его созданию .9

1.3. Обоснование необходимости создания фирменного стиля кафе-бара…....13

1.4. Формирование концепции названия 14

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАФЕ-БАРА «ФЕЕРИЯ…………………….....….16

2.1. Используемое программное обеспечение… 16

2.2. Создание логотипа кафе-бара «Феерия» 17

2.3. Разработка элементов фирменного стиля 18

2.4. Цветовая гамма и психология цвета… 19

2.5. Создание дизайна и оформление носителей фирменного стиля… 20

2.6. Оформление итогового планшета, руководства по использованию фирменного стиля и подготовка печатной продукции 23

Заключение 27

Список литературы 28

Приложения 29

Список литературы

Печатная литература:

1. Александр Трофимов: Фирменный стиль и корпоративный дизайн. Учебник, 2022 – 368 с.

2. И.В. Ахматова, Е.В. Шокова, Бренд-Бук, фирменный стиль, 2020 г. – 68 с.

3. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2022. – 493 с. 

4. Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 183 с. 

5. Ричард Пулин: Школа дизайна: шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров, 2020 – 240 с.

6. Павловская Е. Э. Графический дизайн. Современные концепции. — М.: Юрайт, 2020. — 120 c.

7. .Карпоева Л.В. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании / Л.В. Карпоева, Е.Ю. Полякова // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2018. – № 3 (13). – С. 34-41

8. Т.Б. Фейлинг, Т.В. Каткова, В.В. Третьяк СОВРЕМЕННЫЙ БРЕНДИНГ,  2022 - 178 с.

9. Шарлотта Графический дизайн в XXI векe / Шарлотта, Питер Филь. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2018. - 192 c. 

Это уникальный шрифт, который используется для создания в своей компании бренда. Он может быть разработан специально для данной компании или выбран уже из существующих шрифтов, но в любом случае должен быть уникален и соответствовал имиджу компании. Он является также лицом компании и одним из ключевых элементов корпоративного стиля быть легко читаемым и узнаваемым.
При подборе или выборе шрифта, важно помнить 4 пункта: читаемость, гармоничность, уместность и акцент.
На него влияют: стиль шрифта, толщина и размер букв, длина строки, расстояние между словами, между строчками, между абзацами. Неудобочитаемость убивает интерес к рекламе. Неудобночитаемые шрифты можно использовать лишь для создания спецэффектов.
Фирменные цвета
Помимо товарного знака, в создании фирм