Организация услуг в высококлассном отеле

Скачать курсовую работу на тему: Организация услуг в высококлассном отеле. В которой исследовано выявление преимуществ и недостатков в организации. Изучено рассмотрение теоретической базы по анализу организации услуг.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.04.2025
Объем файла
693 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Уровень услуг – это основное мерило любой организации, которая специализируется на оказании услуг. Услуга, это деятельность организации. Ее нельзя пощупать, она не имеет физической формы, но ее представление может быть связано с материальным продуктом.Организация оказания услуг важна в любом отеле, особенно, когда отель является высококлассным.За счет самих услуг и уровня их оказания формируется мнение об отеле и его статус. Высококлассный отель специализируется на оказание услуг.Объект исследования: «Grand Hotel Polyana».

Содержание
Введение
Анализ организации услуг в высококлассном отеле
1Сервисное предприятие
2Классификация услуг, предоставляемых в отеле
3Анализ организации услуг
Анализ организации услуг в «гранд отель поляна»
1Характеристика отеля
2Услуги и направления, предлагаемые в отеле
3Анализ организации услуг по сравнению с конкурентами
Совершенствование организации услуг в отеле
1 Возможные улучшения для совершенствования организации услуг в отеле
2Эффективность рекомендаций
Заключение
Список литературы

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов: учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.

Кроме того, есть перечень услуг, которые не закреплены в законодательстве, но владелец гостиницы может их включать в свой перечень. Такие услуги хоть и не приносят основной прибыли, но играют довольно важную роль в формировании рейтинга, отзывов об отеле. Тем самым, уровень оказания услуг отелем возрастает на фоне тех, кто не уделяет внимание таким нюансам.Важно помнить, что, если вы предоставляете только бесплатные базовые услуги, рейтинги снижаются. Если конкурентоспособная ставка выше, следует предвосхищать ожидания гостей и улучшать сервис в гостинице в соответствии с новыми разработками. Например, если вы постоянно взимали плату за интернет-услугу, то теперь она часто считается неоплачиваемой; отели, которые его не предоставляют, будут иметь меньше клиентов.Перейдем к такому понятию, как гостеприимство. Гостеприимство - это оказание различных услуг материального и нематериального характера. Оно тесно связано со степенью развития в стране делового туризма и отдыха.В сфере гостеприимства факт формирования продукта исходит из двух звеньев: персонала и клиента. Сторона, которая пр инимает клиента не является Принимающая сторона не становится собственником производимого продукта, а является потребителем. Услуги - это нематериальный товар. Они необходимы для решения задач в момент потребности клиента. Оказание его во времени и в пространстве фиксировано, но продукт нельзя хранить или транспортировать. Спрос на гостиничные услуги может меняться от времени года. Различная изменчивость и изменчивость качества. Но клиенты не могут измерить полученную услугу.