Анализ устройств контроля состояния подвижного состава на участке Отар-Алматы и их модернизация

Скачать дипломную работу на тему: Анализ устройств контроля состояния подвижного состава на участке Отар-Алматы и их модернизация . В которой определено повышение эффективности и безопасности работы транспортных средств на данном участке путем модернизации имеющихся средств контроля и введения новых. Изучен анализ средств контроля состояния подвижного состава на участке Отар-Алматы и их модернизация
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.04.2025
Объем файла
3747 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Обоснование актуальности темы дипломной работы актуальность проблемы обеспечения безопасности и надежности работы транспорта в современных условиях не вызывает сомнений. В настоящее время одной из наиболее важных задач в области транспорта является обеспечение контроля, за состоянием подвижного состава. Несовершенство существующих средств контроля не позволяет обеспечить качественный и оперативный контроль, что приводит к снижению эффективности и безопасности работы транспортных средств, а также к необходимости проведения дополнительных ремонтных работ, что увеличивает расходы на их эксплуатацию.
Оценка современного состояния цель дипломной работы заключается в анлизе устройств контроля состояния подвижного состава на участке Отар-Алматы и методов их модернизации. На данный момент участок данный по теме является одним из загуженных участков региона. Как правило, с увеличением пропускной способности, также вырастает вероятность опасносных отказов устройств безопасности. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР, АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА, ПОСТАНОВКА И ОБОСНОВАНИЕ ЗАДАЧ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Анализ существующих систем контроля подвижного состава на участке Отар-Алматы

Устройства контроля подвижного состава используемы на участке Отар – Алматы

Анализ современных систем контроля состояния подвижного состава

Автоматическая система контроля геометрических параметров колесных пар Sensorline

Система контроля поверхности катания колес Multirail WheelScan

Комплексная система контроля подвижного состава компании Thales

Система обнаружения дефектов колесной пары WILD

Проблемные вопросы по теме дипломной работы

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НА УЧАСТКЕ, ЕЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Назначение и характеристика системы КТСМ-03

Структура системы КТСМ-03 и характеристика аппаратур

Концентратор информации КИ-6М и АСК-ПС при работе КТСМ-03

Организация системы учета и анализа работы КТСМ по данным АСК ПС

Принцип работы и аппаратуры КТСМ-03

Принцип работы и увязки устройств контроля схода подвижного состава

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СИСИТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА УЧАСТКЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Расчет нагрузки каналов сети СПД ЛП

Измерение энергии инфракрасного излучения буксовых узлов

ОХРАНА ТРУДА

Меры безопасности при обслуживании средств контроля состояния подвижного состава

Действие шума на организм человека

Расчет шума от проходящего поезда

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гончаров А.Я., Папичев В.В. Монтаж устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, 2014. – 6с
2. Сапожников В.В. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте, 2011. 41с
3 Бурченков В.В. Автоматизация контроля технического состояния подвижного состава, 2020. - 128с
4 Хохлов А.А. Технические средства обеспечения безопасности движения на железных дорогах: учебное пособие для студентов вузов ж.-д. трансп. / Хохлов А.А., Жуков В.И. - Москва: 2016. - 89с
5. Типовые материалы для проектирования систем КТСМ, 2018.- 38с
6. Типовые материалы для проектирования система УКСПС 417812-ТМП, 2013. - 48с
7.Кочетков А.А., Брижак Е.П., Балабанов И.В. – Системы телеуправления на железнодорожном транспорте. М.Маршрут, 2015. - 442 с
8. Правила технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан АО «НК «КТЖ», 2013. - 31 с
9. Инструкции по обслуживанию устройств контроля на железнодорожном транспорте Республики Казахстан АО «НК «КТЖ», 2017. - 61с
 

Концентраторы информации (КИ) используются для организации распределенных систем передачи данных на железнодорожных участках с использованием физических линий связи и выделенных каналов тональной частоты. Они питаются от сети промышленной частоты с напряжением 220 В и максимальной потребляемой мощностью 50 В·А.

Алгоритм функционирования и процедуры информационного обмена КИ с оконечным оборудованием определяются программным обеспечением, которое поставляется в комплекте с изделием и хранится в микросхеме постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) [18].

Каждый КИ может обслуживать до шести каналов последовательной информационной связи. В зависимости от типа установленного модуля преобразования сигналов (УПС), каждый канал может иметь различные виды сопряжений. Некоторые из них включают сопряжение с некоммутируемым каналом тональной частоты, четырехпроводной физической линией связи или оконечным оборудованием данных. Различные скорости передачи данных могут быть использованы в соответствии с требованиями.

При проектировании сети СПД рекомендуется следовать определенным рекомендациям. Например, первый и второй каналы обычно используются для связи с соседними станциями, третий и четвертый каналы для подключения нечетных и четных устройств коммутации связи, а шестой канал рекомендуется для подключения АРМ ЛПК. Конфигурация подключения может быть изменена путем перепрограммирования ПЗУ, которое находится в модуле ММК КИ-6М.

КИ включает в себя устройство микропрограммного управления (ММК), источник вторичного электропитания (ВИП) и шесть модулей преобразования сигналов (УПСТ и УПСЧ) [11].