Товарная политика коммерческих организаций в современных условиях

Скачать дипломную работу на тему: "Товарная политика коммерческих организаций в современных условиях". В которой показаны проблемы формирования товарной политики ООО «Спортмастер». Разработаны мероприятия по совершенствованию управления товарной политикой ООО «Спортмастер».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.04.2025
Объем файла
2497 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Деятельность предприятия является эффективной, когда товар, который производит фирма или услуга данного предприятия имеет спрос на рынке, а удовлетворение потребностей покупателя приносит прибыль.
Чтобы товар, производимый фирмой, был востребован на потребительском рынке, необходимо осуществлять множество решений, связанных с предпринимательской деятельностью и с маркетингом.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Товарная политика – это центр маркетинговых решений, вокруг которого формируются и иные решения, которые связаны с жизненным циклом товара.
Для того, чтобы любому предприятию находится на рынке устойчиво, иметь хорошую и стабильную прибыль, иметь большой ассортимент продукции, необходимо совершать и иметь товарную политику организации. Если на предприятии не существует

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………7
Глава1. Теоретические основы управления товарной политикой коммерческих организаций…………………………………………………………………………9
1.1 Роль и сущность товарной политики коммерческих организаций…….…...9
1.2 Этапы формирования товарной политики коммерческих организаций…..12
1.3 Совершенствование инструментов осуществления товарной политики….16
Глава 2. Формирование товарной политики в ООО «Спортмастер»……….....23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Спортмастер»….23
2.2 Анализ товарной политики ООО «Спортмастер»…………………………..35
2.3 Проблемы формирования товарной политики ООО «Спортмастер»……..46
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию товарной политики и оценка их эффективности………………………………………………………..50
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления товарной политикойООО «Спортмастер»…………………………………………………………….50
3.2 Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления товарной политикой…………………………………………….….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….….61
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/
Специальная и учебная литература:
2. Амирова Д.Р., Асткина А.А. Товарная политика предприятия: теоретический аспект //Аллея науки, 2018. - № 4 (20). – 285 с.
3. Антинескул Е. А., Керзина Е. А., Ясырева А. А. Основы товарной политики [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. А. Антинескул, Е. А. Керзина, А. А. Ясырева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. –  Пермь, 2019. –  102 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/ uchebnie-posobiya/osnovy-tovarnoj-politiki.pdf.
4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2018. – 365 с.
5. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. - 2-е изд., перераб. - М.: Дашков и К°, 2019. - 400 с.- [Электронный ресурс]. Режим доступа https://biblioclub.ru
6. Дорман, В.Н. Основы коммерческой деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / В.Н. Дорман под научной редакцией Н.Р. Кельчевской. - Москва : Юрайт, 2022. - 134 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-02383-1. - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/492184
7. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова 

Компания уделяет большое внимание развитию своих конкурентных преимуществ, являющихся основой устойчивого лидирующего положения компании на рынке, обеспечивающих привлечение и удержание клиента.
Для повышения качества обслуживания клиентов, в магазине на регулярной основе проводятся обучения персонала силами тренинг-центра. Данные программы обучения направлены на отработку практических навыков продаж и работы с клиентом. Для увеличения инициативы персонала совершенствуется система мотивации, предусматривающая морально- материальное стимулирование .
Предприятие уделяет особое внимание расширению сервисных услуг клиенту, являющихся серьезным стимулом к совершению покупки. В настоящее время внедрены и совершенствуются следующие виды сервисных услуг: заточка коньков, установка креплений, сборка и тюнинг велосипедов, транспортировка товара до машины, доставка товара на дом и сборка и пр.
ООО «Спортмастер» целенаправленно работает над экономией времени клиента и над минимизацией «пустых», непроизводственных затрат времени, связанных с ожиданием выноса товара для примерки, с ожиданием на кассе и пр. Минимизация непроизводительных затрат