Определение договора поставки. Поставка для государственных нужд
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время важно рассмотреть проблему определения договора поставки, в частности, для государственных нужд. Массовое применение таких договоров в организациях обусловливает актуальность данной темы. В контексте хозяйственной деятельности и предпринимательства поставка играет значительную роль, и в данной работе будет проанализирована ее организация и осуществление.
Актуальность исследования поставки товаров для государственных и муниципальных нужд обуславливает множество факторов, в том числе противоречивая, постоянно меняющаяся правоприменительная практика, разноаспектный подход законодателя, а также рост коррупции в сфере закупок.
В целом, имеющиеся проблемы свидетельствуют о том, что поставка товаров для государственны
СОДЕРЖАНИЕ
Введение....................................................................................................... 3
1 Понятие, признаки и условия договора поставки для государственных и муниципальных нужд......................................................................................... 4
1.1 Понятие и признаки договора поставки для государственных и муниципальных нужд………………………………………………………...…...4
1.2 Существенные условия договора поставки для государственных и муниципальных нужд..............................................................................................5
2 Порядок заключения и содержание договора поставки для государственных и муниципальных нужд............................................................7
2.1 Порядок заключения договора поставки для государственных и муниципальных нужд .............................................................................................7
2.2 Права и обязанности сторон договора поставки для государственных и муниципальных нужд ...........................................................9
3 Проблемы исполнения и ответственность за неисполнение договора поставки для государственных и муниципальных нужд ..................................12
3.1 Исполнение договорных обязательств по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд ........................................................ 12
3.2 Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора поставки для государственных и муниципальных нужд................. 15
Заключение..................................................................................................18
Список используемой литературы и используемых источников...........21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адеянова М.А. Роль реестра недобросовестных поставщиков в повешении эффективности и прозрачности системы государственных и муниципальных закупок // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 5. С. 44 - 48.
2. Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 28.06.2017 № 33-АПГ17-6 // СПС КонсультантПлюс
3. Артюхин А.С. Некоторые аспекты правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд // Эпомен. 2019. № 26. С. 17 - 21.
4. Батеева Е.В., Заикина И.В., Питерская А.Л. Актуальные вопросы правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации // Аграрное и земельное право. 2019. № 2. С. 66 - 69.
5. Брагинский М.И. Договорное право. Общие положения : М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. - М.: Статут, 2014.
6. Глова А.А., Клычев Р.А. Особенности правового определения договора поставки для государственных и муниципальных нужд // News of Science and Education. 2019. Т. 4. № 2. С. 6 - 11.
7. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (с изменениями на 1 июля 2021 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410
8. Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с изменениями на 21 декабря 2021 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301
9. Гузоев О.И. Правовое содержание договора поставки для государственных и муниципальных
Большую часть государственных закупок занимают электронные аукционы, что можно объяснить тем фактом, что наличие конкурентного рынка, соответствующего предмету закупки, обязывает заказчиков прибегать к выбору необходимой процедуры.
Упрощенным способом определения поставщика является запрос котировок, под которым исходя из ч. 1 ст. 72 Закона о контрактной системе понимается таковой, когда информация о закупаемых товарах для государственных нужд соответственно сообщена для неограниченного круга лиц посредством размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок и его победителем признается участник закупки, который предложил наименьшую цену контракта.
Еще одним способом определения поставщика, является запрос предложений. Использование данного способа ограничивается случаями, установленными ч.