ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВВЕДЕНИЕ
Во все времена при решении любых задач и принятии решений челов ек стремился иметь как можно более полную и достоверную информацию. Пос тепенно человечество получало все больше информация об окружающем мир е и создавало большие объемы информации во всех областях своей деятельн ости. По мере накопления этой информация требовались соответствующие м етоды и средства ее обработки для цел енаправленно го использования. Человечество прошло несколько и нформационных революций, связанных с изобретением письменности, книго печатания, появлением электрических и электромеханических, а также эле ктронных устройств. Каждая из этих революций была связана с появлением п ринципиально новых, более совершенных технических средств для сбора, хранения, обработки, использова ния и передачи информации.
Эти информационные процессы осуществл яются в информационных технологиях и системах. Под информационной сист емой (ИС) понимается организованная совокупность программнотехнически х и других
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………… ... … 3-6
Глава 1. Общая харак теристика автоматизированных информационных систем..................................................... .............................................................. . ..... ... 7
1.1 Понятие и назначение информационн ых технологий ................ .. . 7-12
1.2 Состав и структура автоматизированных информационных систем ................................................................................... ........................... .. .....12-21
1.3 Системы управления базами данных… ………………........................21-27
Глава 2. Информатизация судебной деятельности........ ................................27
2.1 Виды автоматизированных информационных систем судебной деятельност и ................................................................................................... ..... . 27-35
2.2 Информационная система судов общей юрисдикции ГАС "Правосудие ".......................................................................... ...............................35-41
Заключение................................................................................................. .. . 41-42
Список использованных источников и литературы ..... ...........................4 3-44
Список использованных источников и литературы
1. Андрианова В.В. Внедрение современных информационных технол огий в деятельность судебной системы.// Системный анализ в науке и образо вании. 2015. № 4 (30). С. 1-5
2. Бирюкова Е.Н. О правовой природе программного изделия «Судебное делопроизводство» // Инновации в науке: сборник статей Международной научно-практической конференции – Самара: ЦНИК, 2017. – 72 с. ISBN 978– 5– 9909863– 3– 6, УДК 001.1, ББК 60, С02, – 72 с. С. 27– 30.
3. Бухарев А.В. Обеспечени е открытости и прозрачности деятельности судебной системы на современ ном этапе судебной реформы // Вестник КГУ им. Некрасова. 2015. №3. С. 207-210.
4. Гапураева Э.Н. Электрон ное правосудие в России.// Международный научный альманах. 2016. № 1. С. 93-100.
5. Дейт К. Дж. Введение в си стемы баз данных. – К.,М.,СПб.: Издательский дом "Вильямс". – 2000. – 848 с.
6. Егорова О.А. Информатиз ация деятельности федеральных судов общей юрисдикции города Москвы // Пр ава человека. 2017. №1. С.12-15.
7. Карпова Т.С. Базы данных : модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
8. Ловцов Д.А. Системологи я правового регулирования информационных отношений в инфосфере. М.: Росс ийский государственный университет правосудия. 2016. 25 с.
9. Кузнецов С. Базы да нных. Вводный курс.56с.
10. Семененко Г. М., Стрижче нко И. А. К вопросу эффективности применения информационно-телекоммуник ационной технологии приема обращений граждан в органы внутренних дел // Символ науки. — 2015. — № 8. — С.215– 218.
11. Симонович С.В. Информат ика. Базовый курс: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2015. – 640 с.
12. Хлебников А.А. Информац ионные технологии: учебник. – М.: КНОРУС, 2014. – 472 с.
е, управление режимами, адаптивное управление. Защитн ые функции имеют все шансы быть технологические и аварийные .
При автоматизиро ванной реализации функций различают следующие режимы:
- диалоговый (персонал имеет в озможность влиять на выработку рекомендаций по управлению объектом с п омощью ПО и КТС);
- советчика (персонал принима ет решение об использовании рекомендаций, выданных системой);
- ручной (персонал принимает у правляющие решения на основе контрольно-измерительной информации).
Подсистемы функциональной части системы строят в соответствии с инф ормационными и управляющими функциями.
Подсистема сбора информации осуществляет сбор информации по каналам с вязи разными способами: ручным, автоматизированным, иногда автоматичес ким.
Операторы выполняют первичный сбор и систематизацию информации. Соб ранная информация анализируется с точки зрения выявления сущностей, ко торые будут являться прообразами создаваемых таблиц БД (если БД реляцио нная