Выявление степени зависимости общения в социальных сетях

Скачать курсовую работу на тему: Выявление степени зависимости общения в социальных сетях. В которой исследованы результаты анкетирования на выявление уровня общения в социальных сетях. Изучено влияние социальных сетей на общение.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.04.2025
Объем файла
114 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Глобальная сеть (интернет), на сегодняшний день является самым распространенным источником информации, в свою очередь, социальные сети являются самой большой площадкой для коммуникации, этим обусловлены перспективы в интеграции маркетинговых коммуникаций в цифровое сетевое пространство. В современных условиях социальная сеть дает уникальную возможность таргетирования рекламы практически по любым параметрам.
Сегодня многие живут виртуальной жизнью, общаясь, встречаясь на страницах социальных сетей. Только вот в отличие от реальности, это общение носит ещё до конца многими непонятый, ещё до конца многими не осмысленный, какой-то массовый и в то же время межличностный характер.Но кроме большинства Интернет является развлекательным средством, источником информации, средством общения. Искусственное пространство, созданное компьютерами, учёные называют виртуальной реальностью. 

Оглавление
Введение
Теоретические аспекты общения в социальных сетях
1. Социальные сети понятие, особенности
2.Влияние социальных сетей на общение
Глава 2. Выявление степени зависимости общения в социальных сетях
1. Результаты анкетирования на выявление уровня общения в социальных сетях
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы

Гриднева, Т. Игровая зависимость у несовершеннолетних / Т. Гриднева // Беспризорник. - 2018. - № 3. - С. 38-44.
Емелин В. А. Киберкультура и сетевое либертарианство // Национальный психологический журнал. 2018. №3(31). С. 3-11.
Килби, Э. Гаджетомания. Как не потерять ребенка в виртуальном мире : 16+ / Элизабет Килби ; [пер. с англ. Д. Седовой]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 252 c.
Кириллова Д.С. Психологический аспект веномена игры в виртуальной реальности // Современные исследования социальных проблем. 2017. Т. 9. № 2-2. С. 34-46.
Лихван А.В., Мозговая Н.Н. Особенности психологического пространства личности школьников, зависимых от компьютерных игр // Инновационная наука. 2017. № 1-2. С. 193-196.
Магдилов, М. М., Магдилова, Л. В. Особенности формирования образовательного курса по интернетбезопасности несовершеннолетних [Текст] / EUROPEAN RESEARCH. Сборник статей XVIII Международной научно-практической конференции ; Под общ.ред. к.э.н. Г.Ю. Гуляева. – Москва: Наука и просвещение. – 2019. – 199 с.
Муратова А. С. Использование образовательных платформ при дистанционном обучении как фактор освоения киберпространства младшими школьниками / А. С. Муратова, Ю. А. Лившиц // Вопросы педагогики. 2021. № 2-2. С. 139-142.
Муратова А. С. К вопросу формирования киберкультуры / А. С. Муратова, Ю. А. Лившиц // Вопросы педагогики. 2020. № 11-1. С. 167-170
Муратова А. С. Компьютерные игры как инструмент развития полезных навыков и формирования киберсоциализации у младших школьников / А. С. Муратова, Ю. А. Лившиц // Вопросы педагогики. 2021. № 3-2. С. 180-182
Науменко Т.В. Методологический анализ концепции информационного общества // Информационное общество. – 2018. – № 2. – С. 6-10
Смокова Е.Ю., Богуш С.Б. Влияние развития информационных технологий на социально-психологическое развитие личности // Территория науки. 2017. № 1. С. 79-84.

Авторство научного термина «социальная сеть» приписывают американскому социологу Джеймсу Барнесу, который наделил данное  понятие структурными характеристиками и определил как свойство индивидов и организаций образовывать такие социальные структуры. Миграция  термина в отрасль социальных коммуникаций обусловлена ​​развитием информационно-коммуникационных технологий, совершенствованием средств массовой коммуникации и появлением первых прототипов современных социальных сетей еще с ограниченными коммуникационными и техническими возможностями: CompuServe, Prodigy и The Well [19].Стоит отметить, что даже в 2010 году А. Чумиков утверждал, что «Социальные сети – это веб сайты или иные инструменты Интернета, предоставляющие пользователям возможность взаимодействовать друг с 19 другом, обмениваясь различными видами информации. Построение социальных сетей включает организацию интернет – сообществ, способствующих участию общественности и привлечению дополнительных пользователей» [15]Однако, И.Л. Акулич считает, что Социальная сеть работает по принципу, который объединяет общей идеей всех участников этой сети. Как традиционное сообщество, она создается с определенной целью. Социальная сеть, которая состоит из людей, объединенных единой идеей - это возможность для достижения поставленной цели, особенно в настоящее время, где человеческий талант имеет наибольшую значимость [4, с.87].