Предпринимательский проект по выводу на рынок услуги продвижения в телеграм
ВВЕДЕНИЕ
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и анализировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Чтобы вывести на рынок услугу продвижения в телеграм - нужны особые зна
Оглавление
1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА…………..5
2.1. Анализ структуры рынка маркетинговых агентств в России ……..……5
2.2. Анализ потребительских предпочтений на рынке маркетинговых услуг..8
3. РАЗРАБОТКА И ВЫВОД ПРОДУКТА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ........................13
3.1. Стратегия и этапы разработки…………………………………………….13
3.2. Экономическое обоснование проекта ……………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018) // СПС КонсультантПлюс.
2. О ценообразовании на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования [Электронный ресурс]: постановление Администрации Удмуртской области от 17.07.2014 № 503 // СПС КонсультантПлюс.
3. Об утверждении правил оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 15.08.1997 №1036 (в ред. от 04.10.2012) // СПС КонсультантПлюс.
4. Авдеев, В. Общепит: как установить правильную цену на свою продукцию // Новая бухгалтерия. – 2014. - №4. – С. 20-21.
5. Бабкина, Е.В. Особенности ценообразования в организациях общественного питания в зависимости от их типа и класса // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. – 2014. - №6. – С.12-14.
6. Беспалов, М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с.
7. Горина, Г.А. Ценообразование: учебное пособие для студентов вузов, обучающимся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг» / Г.А. Горина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 127 с.
8. Карпова, С.В., Русин В.Н., Рожков И.В. Управление ценами: учебник / под ред. С.В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М
Под маркетингом в Телеграм понимается комплексное решение для бизнеса любого масштаба.
К наиболее популярным брендам, кто уже использует этот источник можно отнести такие известные бренды как: Тинькофф, Яндекс, РЖД, Лента.
Мы проанализировали более 100 маркетинговых агентств России с целью отобрать топ.
Рисунок 2 – Рейтинг маркетинговых агентств России за 2020 г.
Из анализа конкурентов, представленной выше таблице мы выяснили, что только 6 из 15 предлагают услугу продвижения в Телеграм. Что значит, крупные клиенты до сих пор не получали предложений о комплексном продвижении в Телеграм. нам не нужно конкурировать даже с чужими оферами, и потребуются незначительные вложения на привлечение крупных клиентов в связи с тем, что у