Изучение теоретических и практических аспектов технологий социальной работы с детьми-сиротами

Скачать курсовую работу на тему: "Изучение теоретических и практических аспектов технологий социальной работы с детьми-сиротами". В которой проанализирована нормативно-правовая база социальной поддержки детей-сирот; рассмотрены современные технологии социальной работы с детьми-сиротами.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.03.2025
Объем файла
199 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. На сегодняшний день проблемы в формировании развития детей, оставшихся без попечения родителей, их социализации и интеграции в общество – и есть предмет обсуждения мире.
Сиротство – это сложное социальное явление, которое имеет прямую связь с процессом формирования детства в неординарных условиях, когда развитие внутренних качеств ребенка происходит в неблагополучной обстановке отрыва ребенка от семьи и семейного воспитания. Ребенок, который лишен родительского попечения, передается на воспитание государства. Такой уход, в первую очередь включает в себя: помощь в воспитании, усыновлении или перемещение ребенка в учреждения закрытого типа, которые занимаются уходом детей.
Изменение общества напрямую зависит от значительной трансформации изменений самих социальных институтов. Главной проблемой, которая в нынешних условиях приобретает все более важное значение, является институциализация детства. Шаткое состояние этого института провоцирует усиление такого

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ 4

1.1 Дети-сироты как объект социальной работы 4

1.2 Нормативно-правовая база социальной поддержки детей-сирот 8

Выводы по Главе 1 16

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ 16

2.1 Применение современных технологий в работе с детьми-сиротами 16

2.2 Опытно-исследовательская работа по изучению технологий социальной работы на примере «МКУ Со Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Тракторозаводского района города Челябинска 24

Выводы по Главе 2 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

 

Список литературы не найден

В соответствии с данным законом предусмотрены органами государственной власти следующие гарантии:
1. Право на образование тем гражданам, которые нуждаются в социальной помощи, государство полностью или частично оплачивает расходы на их содержание в период самого обучения. Федеральный закон ?Об образовании? предусматривает прием детей-сирот, оставшихся без попечения родителей в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования вне конкурса при условии успешной сдачи вступительных экзаменов. Категории детей-сирот зачисляются на полное государственное обеспечение до окончания ими государственного или муниципального учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования. Кроме того, им выплачиваются стипендия, размер которой увеличивается не менее чем на пятьдесят процентов по сравнению с раз