Разработка товарной политики предприятия

Скачать дипломную работу на тему: Разработка товарной политики предприятия . В которой определено выявить наиболее эффективные стороны разработки товарной политики на уровне деятельности предприятия. Изучены товарная политика предприятия
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.03.2025
Объем файла
241 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена изучению разработки товарной политики предприятия.
Товарная политика является одним из главных звеньев в продаже товаров, так как товарная политика есть часть маркетинговой стратегии, которая представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению из производственной программы тех товаров, которые утратили свой потребительский спрос, разработке новой упаковки и брэнда товара.
Товарная политика – определенный порядок действий или каких-либо решений, методов и принципов, благодаря которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом товаров.
Разработка товарной политики для каждого предприятия в современных условиях и выработка своей рыночной стратегии являются важным направлением в деятельности любой компании.
За последние годы в нашей стране произошли сильные изменения в ассортименте товаров.

список использованных источников и литературы

Нормативно-правовые акты

  1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. 28.12.2022) // КонсультантПлюс» : [сайт справочной системы] - Режим доступа: http://www.consultant. ru/document/cons_doc_LAW_19671.
  2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (11.06.2021) // КонсультантПлюс» : [сайт справочной системы] - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_28165.
  3. О бухгалтерском учете : Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (вступивший в силу с 1 января 2013) // КонсультантПлюс» : [сайт справочной системы] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_ LAW_122855.
  4. Об обществах с ограниченной ответственностью : Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 16.042022) // КонсультантПлюс : [сайт справочной системы] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_17819.
  5. Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации : Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. от 11.04.2018) // КонсультантПлюс : [сайт справочной системы] - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_20081.
  6. О формах бухгалтерской отчетности организаций : Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н (ред. от 19.04.2019) // КонсультантПлюс : [сайт  справочной системы] - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ document/cons_doc_ LAW_103394.

Книги и статьи

  1. Агеева О. А. Экономический анализ : учебник для академического бакалавриата /О.А.Агеева, Л. С. Шахматова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 240 с.
  2. Котлер, Ф. Н. Основы маркетинга [Текст]: Учебник / Ф. Н. Котлер – М.: «Има-Кросс Плюс», 2018. – 366с.
  3.  Савруков, Н. Т. Экономика предприятия [Текст]: Учебник / Н.Т. Савруков. 76 – М.: ИНФРА-М, 2015.-532с.
  4.  Федулова С. Ф. Финансы предприятий: учебник / С.Ф. Федулова. – Ижевск, Изд-во Институт экономики и управления, ФГБОУ ВО «УдГУ», 2017– 382 с.

Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность и значимость настоящей работы, цель которой - выявить  наиболее эффективные   стороны   разработки товарной   политики   на   уровне   деятельности предприятия.

. Для того чтобы данная цель была достигнута в полном объеме, в работе обозначено последовательное решение следующих задач:

  • определить значение и сущность товарной политики предприятия как системы разработки и управления товарным ассортиментом;
  • выявить этапы разработки товарной политики предприятия;
  • представить организационно-экономическую характеристику предприятия;
  • исследовать тенденции развития рынка, на котором функционирует предприятие;
  • исследовать конкурентную среду предприятия;
  • оценить спрос на продукцию предприятия;
  • определить порядок, этапы формирования товарной стратегии предприятия;
  • изучить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы компании;
  • обозначить риски, связанные с реализацией товарной политики объекта исследования.

Предметом исследования является товарная политика предприятия.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Минерал Групп».

В работе использованы следующие методы исследования:

  • методы анализа;
  • метод синтеза,
  • метод сбора данных;
  • метод аналитической группировки;
  • метод сравнения.

Источниками информации при написании данной работы послужили научно-учебные пособия и монографии отечественных и зарубежных авторов, публикации специализированной периодической печати, интернет-ресурсы, а также отчетные данные предприятия ООО «Минерал Групп» за 2017-2021гг.

 Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, включающей в себя три главы, заключения, списка использованных источников и литературы и двух приложений.

Во введении определены актуальность работы, ее цели и основные задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая база.

В первой главе представлены сущность и методические основы разработки товарной политики на основании маркетинговых исследований.

Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Минерал Групп».