Сайт как инструмент продвижения компании
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, производители товаров. и услуг, различные компании, имеющие свой бизнес и рекламодатели продолжительное время после внедрения Интернета не уделяли ему должного внимания как к эффективной платформе для реализации рекламы. Однако, в связи с увеличением числа пользователей в Интернете, его популярность и необходимость почти каждому человеку, он стал эффективной рекламной платформой для всех сфер жизни общества. В настоящее время Интернет фактически стал одним из самых важных каналов получения и передачи информации для потенциальных потребителей. В связи с этим становится чрезвычайно важным стремиться находить новые способы продвижения в Интернете, с которыми потребитель еще не встречался, которые не будут автоматически идентифицированы как средство рекламного сообщения, которое не благоприятно воспринимается при его не грамотном воспроизведении.Актуальность работы заключается в том, что в условиях жесточайшей рыночной конкуренции стремительно развивающаяся.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
1.РЕКЛАМНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: ИНСТРУМЕНТЫ, КАНАЛЫ И СТРАТЕГИИ
2. САЙТ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
1. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ САЙТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК
Акулич М.В. Интернет-рекламный маркетинг / М.В. Акулич – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 352 с.
Кот Д. Г. E-mail рекламный маркетинг. Исчерпывающее руководство / Д. Г. Кот М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 192 с.
Котлер, Филип. Основы рекламный маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер – М.: Вильямс, 2007. – 647 с.
Манн И. Б. Рекламный маркетинг на 100 %: ремикс. Как стать хорошим менеджером по рекламный маркетингу / И. Б. Манн – (6-е изд.). – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009 – 416 с.
Маршалл П., Тодд Б. Контекстная рекламный продукт по продвижению, которая работает / П. Маршалл, Б. Тодд – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 464 с.
Холмогоров В. Интернет-рекламный маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров – Спб.: Питер, 2002. – 272 с.
Щербаков С. Партизанский рекламный маркетинг. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. / С. Щербаков Спб.: Питер, 2019. – 320 с.
Рекламу можно разделить на 2 типа: в Интернете (online) и в других источниках рекламы (offline). Офлайн-рекламный продукт по продвижению, то есть рекламный продукт по продвижению без использования Интернета: рекламные вставки на радио, наружная рекламный продукт по продвижению, телевизионная рекламный продукт по продвижению, рекламные строки и изображения в печатной прессе и т.д. Этот вид рекламы имеет существенные недостатки, например, сложность отслеживания результата, длительность внесения коррективов в рекламную кампанию, вникания в потребности потенциального клиента. Онлайн-рекламный продукт по продвижению позволяет точно определять данные о результатах, быстро вносить коррективы в рекламные форматы, позволяет выделить потребности пользователей и определить целевую аудиторию.Одним из инструментов интернет-рекламный маркетинга является баннерная рекламный продукт по продвижению в интернет-пространстве, суть ее заключается в том, что графическая рекламный продукт по продвижению размещается на посещаемых тематических Интернет веб-сайт ах. Баннер в Интернете – это статическое или анимированное рекламное изображение, при нажатии на которое осуществляется переход на Интернет веб-сайт рекламодателя.Аналогом баннерной рекламы в Интернете является наружная рекламный продукт по продвижению на улицах города или рекламный продукт по продвижению в газетах и журналах. Благодаря ярким вставкам такая рекламный продукт по продвижению привлечет внимание потенциального потребителя и повысит узнаваемость бренда компании. Если услуга или продукт носят массовый характер и есть необходимость привлечь новых клиентов, есть необходимость охватить большую аудиторию или усилить офлайн-методы рекламой в Интернете, а также вывести на рынок новый продукт, то именно баннерная рекламный продукт по продвижению в Интернете должна быть использованной. Эффект баннерной рекламы заключается в формировании спроса на услуги и товары, повышении узнаваемости бренда компании и привлечении новых клиентов. Для того чтобы данный вид рекламы был эффективным, важно учитывать следующие параметры: рекламные площадки (следует выбирать Интернет веб-сайт ы со схожей целевой аудиторией, ее количеством, посещаемостью, а также учитывать, какие варианты используют конкуренты компании); размещение на Интернет веб-сайт е (следует выбирать баннеры в шапке Интернет веб-сайтов или на других заметных участках); графический дизайн самого баннера.