Результаты работ и оказание услуг как объекты гражданских правоотношений

Скачать курсовую работу на тему: "Результаты работ и оказание услуг как объекты гражданских правоотношений". В которой рассмотрены проблемы толкования понятия работ и услуг в различных отраслях гражданского права; Выявлены проблемы квалификации выполнения работ и оказания услуг как объектов гражданских прав.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.03.2025
Объем файла
70 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на то, что объекты гражданских прав с теоретической точки зрения исследуются различными авторами, однако по этому вопросу все также продолжают вестись дискуссии.
В рамках теории гражданского права отсутствует какая-либо общая точка зрения по поводу таких терминов как «работа» и «услуга», их классификации, а также соотношению с понятиями «действие», «деятельность», «работа» и «услуга».
Те нормативно-правовые акты, которые действуют в нашей стране, позволяют сказать, что для правового регулирования отношений, возникающих из-за различных работ и услуг, характерны определенные особенности, поэтому важно определить с точки зрения экономики и права, какими признаками обладают работы и услуги, что, в свою очередь, обеспечит их четкую классификацию.
В отечественной правовой литературе зачастую можно встретить споры касаемо того, что понятия «работа» и «услуга». К примеру, под услугой принято воспринимать действия, в ходе выполнения которых пользу получают другие л

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1.1. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ КАК ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ……………………………………………………….5

1.2. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ…………………………………………………………10

ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. ПРОБЛЕМЫ ТОЛКОВАНИЯ ПОНЯТИЯ РАБОТ И УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА……………16

2.2. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ……………………………………………………………..…………..23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 31

СПИСОК ИСПОЛЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………... 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп. от 06.08.2021) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс»

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) / (Электронный ресурс)

4. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ

5. Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ

6. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 апреля 2010 г. N 18140/09

7. Гонгало Б.М. Гражданское право: учебник. В 2  томах. Том 1 / под  ред. Б.М. Гонгало. — М.  : Статус 2018. — 528 с. 

8. Джабуа И.В. Проблемы толкования понятия работ и услуг в различных отраслях гражданского права. Вестник Московского университета МВД России. 2018;(3):41-45;

9. Долинская В. В., Моргунова Е. А., Шевченко Гражданское  право. Объекты прав. Учебное пособие для бакалавров. М.: Проспект, 2020. с.

10. Зенин, И. А. Гражданское право. Особенная часть:  учебник для финансы академического бакалавриата Зенин. —19-е честный изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 295 с.

11. Исмоилова З.И. Разграничение работ и услуг как объектов гражданских прав по критерию овеществленности результата // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2022. № 2. С. 141–149. DOI: 10.28995/2073-6304-2022-2-141-149.

12. Самойлов, М. А. История возникновения и общая характеристика договоров / М. А. Самойлов. — Текст: непосредств

Все это позволяет определить одну из основных характеристик услуги - нестабильность ее качества. Качество – это то, что нельзя измерить. Оно проявляется в характеристиках и специфике явления, а уровень качества представляет собой совокупность характеристик, делающих явление ценным и значимым. Поэтому уровень качества необходимо определять в соответствии с особенностями выполняемой операции. И здесь возникает трудность — как определить атрибуты и требования, которым должна соответствовать операция, чтобы быть хорошей услугой? В большинстве случаев она определяется сроками, соотношением себестоимости и конечной цены, количеством поставленного товара, т.е. количественными показателями.
Качество отд