Текстовая организация сайта «Стихи.ру» участники – содержание – стиль общения

Скачать курсовую работу на тему: Текстовая организация сайта «Стихи.ру» участники – содержание – стиль общения. В которой исследован процесс формирования текстовой организации сайтов. Изучены языковые средства структурной организации и контента сайта.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.03.2025
Объем файла
213 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Основы новых направлений отечественной лингвистики медиалингвистики и медиастилистики, заложенные в трудах известных отечественных лингвистов: Г. О. Винокура, М. Н. Кожиной, В. Г. Костомарова, Л. М. Майдановой, К. А. Роговой, О. Б. Сиротининой, Г. Я. Солганика и др., развиваются в трудах современных исследователей языка СМИ.Усилия медиалингвистики сегодня направлены на изучение речевой вариативности, складывающейся внутри чрезвычайно значимой сегодня «функционально-стилистической системы» публицистического функционального стиля. Несмотря на скептическое отношение некоторых исследователей к дифференциации лингвистики на основании предмета сферы функционирования языка, такой подход демонстрирует эвристичность результатов, поскольку ученые, раскрывая специфику использования языка в разных сферах, глубже узнают о формах и способах эффективного употребления языка в речи.

СОДЕРЖАНИЕ
Стиль1;1;Стиль2;2" ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТЕНТА САЙТА
1.Текст в медиальном пространстве
2.Классификация жанров интернет-дискурса
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САЙТА «Стихи.ру»
1.Участники сайта «Стихи.ру»
2.Содержание сайта «Стихи.ру»
3.Особенности организации информационного пространства портала «Стихи.ру»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Аннушкин В. И. Медиариторика: современный статус и важнейшие задачи // Материалы XXIII Международной научно-практической конференции «Риторические традиции и коммуникативные процессы в эпоху цифровизации». 06 – 08 февраля 2020 года. ФГБОУ ВО МГЛУ, 2020.
Аннушкин В. И., Мануйлова И. В. Практикум по креативному письму: Учебное пособие. – М., 2016. – 176 с.
Артамонова Ю. Д., Кузнецов В. Г. Герменевтический аспект языка СМИ // Язык средств массовой информации. М., 2008. С. 99–117.
Бобровская Г. В. Когнитивно-элокутивный потенциал газетного дискурса. Волгоград, 2011.
Богуславская В. В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов. М., 2008.
Волков А. А. Филология и риторика массовой информации // Язык средств массовой информации. М., 2008. С. 118–132.
Володина М. Н. Язык массовой коммуникации — особый язык социального взаимодействия // Язык средств массовой информации. М., 2008. С. 6–47.
Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981.
Григоров А. Наша тёмная башня // «Литературная газета», 2021, № 19.
Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. М., 2008.
Дускаева Л. Р. Диалогическая природа газетных речевых жанров. Пермь, 2004.
Засурский Я. Н. Медиатекст в контексте конвергенции // Язык современной публицистики. М., 2007. С. 7–12.
Землянова Л. М. Коммуникативистика и средства информации: Англо-русский толковый словарь концепций и терминов. М., 2004.
Как порталы Стихи.ру и Проза.ру задают тренды в современной литературе. Российская газета. Дата обращения: 17 февраля 2023.
Калиниченко Н. Куда податься? // «Литературная газета», 2020, № 13.
Клушина Н. И. Стилистика публицистического текста. М., 2008.
Костомаров В. Г. Наш язык в действии. М., 2014.
Кубрякова Е. С., Цурикова Л. В. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности // Язык средств массовой информации. М., 2008. С. 183–209.

Стиль современной жизни определяют риторика массовой коммуникации и Интернета. Современный молодой человек получает информацию не из газет, а из новостных сайтов, телевидение становится приоритетом только пожилой аудитории [Аннушкин, 2020].Медиакоммуникация – это общезначимый современный текст, в создании которого принимают участие новейшие техническо-электронные средства, формирующие принципиально новые виды речевых коммуникаций.Медиакоммуникация принципиально изменила жизнь современного человечества, порождая новый тип человека в его психофизическом самоощущении и организации его душевного и телесного бытия. В то же время медиакоммуникация должна опираться на весь предшествующий фундамент нравственного, идейного (когнитивного) и организационно-технологического опыта, который вмещает в себя понятие культуры как достижений человечества [Аннушкин, 2020].Тексты современной медиакоммуникации кардинально изменили жизнь современного общества и каждой личности, образующих теперь «новое информационное сообщество». Термин медиакоммуникация смешивают сегодня с масс-медиа, или с текстами массовой коммуникации. В сущности к медиакоммуникации следует отнести все виды «дисплейных текстов» [Костомаров, 2014, с. 198].Цель массовой коммуникации – организация политической, экономической, социальной и культурной деятельности общества с помощью электронно-технических средств.