Инфографика в сми как способ привлечения внимания аудитории

Скачать курсовую работу на тему: Инфографика в сми как способ привлечения внимания аудитории. В которой исследованы самые привлекающие внимание методы инфографики. Изучены различные источники использующие методы инфографики.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.03.2025
Объем файла
1523 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Информация - это то, без чего человек не сможет обойтись в современном мире. Благодаря ей, человек имеет возможность учиться, работать и развиваться духовно и физически. Но не любой способ, передачи информации будет полезным для человека. К тому же, разные люди воспринимают различные виды информации индивидуально. Кто-то проще оценивает текст визуально, т. е. прочитав его. Другие предпочитают воспринимать информацию на слух. Но, я думаю интерактивная составляющая современной инфографики может завладеть внимание любых читателей.Изображение – это одна из самых древних средств коммуникации и самый верный способ передать информацию. Одно изображение, составленное по правилам, может заменить до 5 страниц текста. Оно может упрощать глубокий посыл смысла, но в то же время сохранять всю нужную информацию. Информация становится более убедительной и интересной. В интернете одними и теми же изображениями пользуются жители разных стран мира. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПОНЯТИЯ ИНФОГРАФИКИ.
1 История возникновения инфографики
2 Виды и функции инфографики.
ГЛАВА 2. ИНФОГРАФИКА В СОВРЕМЕННЫХ СМИ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИИ
1 История появления инфографики как отдельного жанра в СМИ
2 Подробный анализ инфографики и ее влияние на СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
 

БИБЛИОГРАФИЯ

Литература
Михайлова В. А. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В. В. — СПб.: Изд-во — 528 с. 2006
Шарков, Ф. И. Визуализация медиапространства средствами коммуникации [Электронный ресурс]/ Ф. И. Шарков// Доклад на Международном междисциплинарном вебинаре «Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски (междисциплинарный подход)». 20 20 мая 2014г. Томский государственный университет
Шевченко, В. Э. Визуальная история как новый вид журналистского сообщения [Электронный ресурс]/В. Э. Шевченко// Журналистский ежегодник. – 2013. - № 2. Ч.2 – С. 49 – 52.
Почему за интерактивной инфографикой будущее // Infogra.ru [Электронный ресурс] – 2013 – Режим доступа: http://infogra.ru/infographics/pochemu-zainteraktivnoj-infografikoj-budushhee - Дата доступа: 29.01.2023
Галина Концевая, доклад «Современная Журналистская Инфографика» [Электронный ресурс.] – 2012 – Режим доступа: HYPERLINK "http://gisap.eu/ru/node/12593" http://gisap.eu/ru/node/12593 - Дата доступа: 29.01.2023
Некляев, С. Э Инфографика принципы визуальной журналистики / С. Э. Некляев // Вестник МоскИновского университета. – 2010. - №10. – С.53-66.
Фролова, М. А. История возникновения и развития инфографики / М. А. Фролова // Вестник Пермского государственного гуманитарно – педагогического университета. – 2014. - №10. – С. 135-145.
Трушкова Е. Г. Инфографика как современный способ представления информации / Е. Г. Трушкова // Труды БГТУ. Серия 4: Принт и медиатехнологии – 2017. №1 – С. 111-117.
Засурский, И.И. Интернет и интерактивные электронные медиа / И.И. Засурский // Издательство МГУ, Москва – 2007 г. – 262 с.
Крам, Р. Инфографика. Визуальное представление данных / Р. Крам // Издательство СПб – 2005 г. – С.40.
Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации / О.Л. Гнатюк // Издательство КноРус – 2010 г. С. 256
Источники
Инфографика РИА Новости [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/infografika/ - 09.02.23

Инфографика – информация, которая подается в виде различных изображений, способных преподнести сложную информацию более понятно и кратко. На сегодняшний день инфографика является одним из самых актуальных медиаформатов. Это самый простой способ объяснить сложные вещи.В.В. Тулупов, определяя инфографику, говорит, что это карты, таблицы, схемы и прочие, при этом уточняя, что ее цель – наглядно иллюстрировать публикацию [1]. В современном понимании инфографика это уже не дополнение к материалу, а отдельное произведение со своими жанрами и характеристиками.Как отмечает Ф. И. Шарков, «Одним из самых распространенных способов коммуникации является визуальная коммуникация. Человек получает информацию из окружающего мира по пяти каналам. Но часть из них имеет большее значение для общения. Это, в первую очередь, визуальный канал коммуникации» [2]. Именно визуальная коммуникация всегда помогала человеческому существованию. Самой ранней визуальной коммуникацией можно считать наскальную живопись.Инфографика давно не новое явление. Она появилась в XIV веке и использовалась для передачи информации в широкие массы через систему образов.Первому анестезиологу, Джону Сноу в 1854 году с помощью инфографики удaлoсь выявить истoчник зaрaжeния во время эпидемии холеры в Лондоне. Он сумел понять, что возбудитель заболевания может передаваться не воздушно-капельным путем, а через желудочно-кишечный тракт.