Организация работы физкультурно-оздоровительных секций для детей с ограниченными возможностями зрения
ВВЕДЕНИЕ
Адаптивная физическая культура играет важную роль в российском государстве, поскольку она помогает улучшить здоровье и физическую подготовку населения. Адаптивная физическая культура помогает улучшить общее физическое здоровье и поддерживать активное образ жизни. Она также помогает улучшить производительность и повысить уровень здоровья населения, помогает улучшить качество жизни и создать более здоровое общество.Детям с ограниченными возможностями зрения АФК помогает развивать свои физические навыки, улучшать их координацию и поддерживать их физическое здоровье, а также развивать свою самоуверенность и улучшать свою социальную адаптацию.Физкультурно-оздоровительные секции для детей с ограниченными возможностями зрения предоставляют важные преимущества для их здоровья и физического развития. Они помогают детям не только приобрести навыки правильного дыхания, движение и адаптировать обучающихся к полноценной жизни.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………….……………………………………………....….3
ГЛАВА I. МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗРЕНИЯ………………………..7
Теоретические аспекты понятия «физкультурно-оздоровительная секция для детей с ограниченными возможностями»…………………………………..……………………….7
Основные аспекты организации работы физкультурно-оздоровительных секций для детей с ограниченными возможностями зрения…………………………………………………………….……..…10
Материально-техническая база физкультурно-оздоровительных секций для детей с ограниченными возможностями зрения……………………..19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………22
2.1. Организация исследования на базе СПб ГБОУ школы-интерната №1 им. К. К. Грота…………………………………………….…..22
2.2. Описание физкультурно-оздоровительных секций для детей с ограниченными возможностями зрения ……………………………………………….……..25
2.3. Методы исследования…………………………………………..…………..29
2.3.1. Метод анализа научной и методической литературы…………......…….29
2.3.2. Анкетирование……………………………………………………....…….29
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗРЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №1 ИМЕНИ К. К. ГРОТА
……….……………………………………………………………….30
3.1. Оценка состояния организации работы физкультурно-оздоровительных секций для детей с ограниченными возможностями зрения в СПБ ГБУ ГБОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №1 ИМЕНИ К. К. ГРОТА
............................................................30
3.2. Результаты анкетирования и статистическая обработка результатов исследования ………............................................................................................ 34
3.3. Методические рекомендации …………………...……..………………..... 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...…………………..39
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………..……………..41
Не найдено
Материально-техническая база называют набор ресурсов, необходимых для производства или предоставления услуг. Она может включать в себя оборудование, материалы, информационные технологии, персонал и другие ресурсы.Материально-техническая база физической культуры и спорта включает в себя спортивные сооружения, предприятий, изготовляющая спортивные товары, а также инвентарь и другое спортивное имущество, находящееся в распоряжении хозяйственных, профсоюзных, физкультурных и других организаций или в собственности отдельных граждан. (Алферов, И.Д. Анализ развития материально-технической базы физической культуры и спорта в Российской Федерации // Наука – 2020).ОДОД работает над созданием целостного образовательного творческого пространства, в котором общее и дополнительное образование взаимодополняют друг друга, всемерно развивая каждого ученика школы-интерната. Работа построена исходят из единых целей и задач, стоящих перед образовательным учреждением. Ежегодно продолжается обновление содержания образо- вательных программ с учетом потребностей обучающихся, их родителей, социума, «цифровизации» образования, включения интерактивных форм и методов обучения, сетевого взаимодействия.В рамках субсидий на оказание госуарственных услуг в ОДОД занимаются 290 учащихся в возрасте от 7 до 19 лет.