Особенности организации внеклассной работы по английскому языку на среднем этапе обучения в школе

Скачать дипломную работу на тему: "Особенности организации внеклассной работы по английскому языку на среднем этапе обучения в школе". В которой рассмотрена внеклассная работа по английскому языку как педагогическую систему. Изучены принципы и цели организации внеклассной работы по английскому языку.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.03.2025
Объем файла
137 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Важность внеклассной работы в современной школе трудно переоценить. Развитие информационных технологий способствует стимулированию интереса учащихся к выполнению дополнительных заданий и участию во внеаудиторных мероприятиях, например, подготовке разнообразных проектов, творческих заданий. Несмотря на довольно большое количество методических разработок и материалов, посвященных проблеме организации внеклассной работы по английскому языку, некоторые аспекты данного вопроса остаются до сих пор недостаточно изученными. Например, проблема интеграции мультимедийных технологий, приложений, новых видов программного обеспечения, аудио- и видео материалов, инновационных форм, методов обучения английскому языку в структуру внеурочных мероприятий стоит довольно остро. Немаловажным является определить роль учителя-предметника при организации внеклассной работы по английскому языку.
Значимость данной проблемы обусловлена рядом факторов. Во-первых, учебно-познавательная деятельность

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОДЕРЖАНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9
1.1. Сущность понятия «внеклассная работа» и «внеклассная работа по английскому языку» 9
1.2. Внеклассная работа по английскому языку как педагогическая система 16
1.3. Принципы и цели организации внеклассной работы по английскому языку 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ 28
2.1. Содержание, формы, методы внеклассной работы по английскому языку в средних классах 28
2.2. Реализация коммуникативного подхода в обучении английскому языку посредством интерактивных внеклассных мероприятий с применением цифровых технологий 36
2.3. Развитие навыков устной речи при помощи использования сюжетно-ролевых игр в урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы) 42
2.4. План внеурочной деятельности «Мир без границ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 
1. Проблема умственного развития в школьном возрасте / Л.С. Выготский. Педагогическая психология. – М.,1991. – С. 374-390.
2. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. //Иностранные языки в школе. – 1975. - №5.
3. Отчет по итогам летней оздоровительной кампании - 2010 // Департамент образования администрации г. Томска. Сентябрь 2010. Ващук Д. С., аспирант. Томский государственный педагогический университет. С.1334. Яковлева, Е. В. Организация внеклассной работы по иностранному языку в средней школе (описание собственного опыта), Статья / Е. В. Яковлева. –М. : Статья, 2016. –3 с.
5. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика,1982, Собр. Соч. – 250 с.
6. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов. – М. :Высш. шк.,1982 – 250 с.
7. Данилова, М. А. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / М. А. Данилова, М. Н. Скатина. – М. : «Просвещение», 1975. – 303 с.
8. Денисова, Л. Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе // Л. Г. Денисова – М. : ИЯШ, № 2. – 120 с.
9. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология / О. Б. Дарвиш. – М. :Владос-пресс, 2003 г. – 192 с.
10. Жуковская, Р. И. Игра и её педагогическое значение / Р. И. Жуковская. – М. : Педагогика, 1975. − 192 с.
11. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – М. : Просвещение, 1991. – 222 с.
12. Калечиц, Т. Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися /Т. Н. Калечиц. – М. : Просвещение, 1980. – 261 с.
13. Кирданова, Н. В. Алфавит в стихах /Н. В. Кирданова. – М. : Детская литература, 1996. – 46 с.
14. Куписевич, Ч. Основы общей дидактики / Ч. Куписевич. – М. :Высш. шк., 1986. – 368 с.
15. Кутьев, В. О. Внеурочная деятельность школьников / В. О. Кутьев. – М. : Просвещение, 1983. – 234 с.
16. Копылова, В. В. Настольная книга учителя иностранного языка: справоч

Стимулирование интереса учащихся к изучению предмета, это означает применение не только традиционных методов обучения иностранному языку, но и интенсивных и интерактивных методик обучения, что позволяет заинтересовать учащихся в эффективном изучении иностранного языка
- Всестороннее развитие личности, включают интеллектуальную и эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферу, то есть это- развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов, а также воспитание и уважение к людям той страны, язык которой изучается посредствам совершенствования навыков и умений в освоении иностранного языка и помощи ребёнку в формировании своего мнения о мире на иностранном языке.