Повышение уровня лояльности и удовлетворенности работников (на примере мбдоу «детский сад комбинированного вида № 60»)

Скачать дипломную работу на тему: Повышение уровня лояльности и удовлетворенности работников (на примере мбдоу «детский сад комбинированного вида № 60») . В которой определено разработать направления повышения уровня лояльности и удовлетворенности работников дошкольного учреждения . Изучен уровень лояльности и удовлетворенности работников дошкольного учреждения, а предметом – управленческая деятельность МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60».
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.03.2025
Объем файла
356 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Главная задача внутреннего менеджмента любой организации заключается в достижении удовлетворенности и лояльности персонала этой организации. Безусловно, кризис – это одна из самых сильных лакмусовых бумажек, способствующих возникновению ярого спора между сторонниками развития и поддержания лояльности и их противниками среди руководителей организаций. Данная тема всегда вызывает повышенный интерес, потому, что практически каждая организация мечтает о том, чтобы иметь преданных сотрудников, которые не только эффективно трудятся длительное время, но и увеличивают ценность организации среди аналогичных. Преимущества организации, сотрудники которой к ней лояльны, бесспорны. Именно они могут обеспечить предприятию лидерские позиции в своей сфере деятельности. Но для возникновения и укрепления лояльности персонала руководству необходимо приложить массу усилий. Это трудная работа, требующая специфических знаний, но ее результаты невозможно переоценить.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТНИКОВ
1. Лояльность сотрудника организации
2. Удовлетворенность сотрудника организации
3. Показатели эффективности управления организацией
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ «ДЕСТКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 60»
1. Характеристика МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60»
2. Анализ управления МБДОУ города Магадана «Детский сад комбинированного вида № 60»
3. Оценка уровня лояльности и удовлетворенности работников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60»
НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
1. Методы обеспечения и повышения лояльности работников
2. Пути повышения уровня удовлетворенности сотрудников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60»
3. Оценка эффективности разработанной программы по методу Дельфи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

I. Законодательные и нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации 1993 г. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с изменениями одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года// Российская газета, 04 июля 2020 года, № 144 (8198).

II. Учебная литература

  1. Вершигора Е. Е. Менеджмент: учеб. пособие / Е.Е. Вершигора. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. – 2010. – 257 с.
  2. Виханский О. С. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: МГУ. – 2010. – 416 с.
  3. Волгина О. Н. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций: учебник / О.Н. Волгина. – М.: Экзамен. – 2010. – 127 с.
  4. Волков Ю. Г. Социология: учеб. пособие / Ю.Г. Волков, И.В. Мостовая. – М.: Гардарики. – 2019. – 427 с.
  5. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: учебник / Б.М. Генкин. – М.: Норма-Инфра. – 2010. – 384 с.
  6. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. 4-е изд. – М.: ЮНИТИ. – 2018. – 480 с.
  7. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала / В.В. Гончаров. – М.: МНИИПУ. – 2019. – 477 с.
  8. Глущенко В.В. Менеджмент: учебник / В.В. Глущенко. 2-е изд. – Железнодорожный: НПЦ «Крылья». – 2018. – 223с.
  9. Гроув С. Э. Высоко эффективный менеджмент / С.Э. Гроув. – М.: Дело и сервис. – 2010. – 245 с.
  10. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ. – 2011. – 720 с.

Все больше организаций приходят к пониманию того, что работать над повышением лояльности необходимо на системном уровне. Как мы отметили в данном исследовании на формирование лояльности персонала наибольшую роль оказывает предрасположенность к лояльному поведению самого сотрудника, его непосредственный руководитель и общеорганизационные факторы.

Соответственно, решая задачу повышения лояльности действовать нужно одновременно в трех направлениях: подбирать потенциально лояльных сотрудников, уделять особое внимание развитию руководителей среднего и низового звена и повышать внутриорганизационную эффективность, проводить комплекс мероприятий по организационному развитию. Кроме того, существенное влияние на увеличение лояльности играет имидж организации, поэтому этот аспект также нельзя оставить без внимания.

Каждой организации имеет смысл разрабатывать для себя собственную программу лояльности, так как каждое предприятие находится на разных стартовых позициях, ставит перед собой разные цели и обладает разными ресурсами для их достижения.

На первом этапе описывается уровень лояльности в организации в настоящее время. Желательно делать выводы на основе базового замера уровня лояльности.

В качестве инструмента для большой организации можно использовать специальные опросники.