Совершенствование профессионального обучения государственных гражданских служащих Правительства Московской области
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что возможности государственного управления во многом определяются эффективностью работы государственного аппарата. От результата того, как эффективно выстроена система управления государственной гражданской службы, во многом зависит дальнейшее социально-экономическое развитие государства. Рост в социально-экономической сфере возможен лишь при наличии высоко квалифицированных специалистов, которые имеют достаточный уровень знаний и компетенции, а также облада/о мотивацией. Именно по этой причине в данный момент и актуальны все вопросы, касательно профессионального развития и безостановочного получения новых навыков и знаний государственными гражданскими служащими.
В данный момент времени, существует большой список требований, который предъявляется в сторону государственных гражданских служащих со стороны сферы государственного управления. Такие требования не различаются по должностям и занимаемым рабочим местам. Большая част
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методологические основы профессионального обучения государственных гражданских служащих
1.1.Понятие, сущность и нормативно-правовая основы профессионального обучения государственных гражданских служащих
1.2.Виды и методы профессионального обучения государственных гражданских служащих
Глава 2. Практика профессионального обучения государственных гражданских служащих Правительства Московской области и разработка механизмов по ее совершенствованию
2.1. Анализ профессионального обучения государственных гражданских служащих Московской области
2.2. Пути совершенствования профессионального обучения государственных гражданских служащих Правительства Московской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
Библиографический список
Книги
Деминᡃ А.А. Государᡃственᡃнᡃая служба: Учеб. Пособие / М.: Зерᡃцало,-М., 2013. — 124 с.
Овсянᡃко Д.М. Государственная служба Российской Федерации: Учебное пособие / Д.М. Овсянко. - М.: Юристъ, 2013. -С. 264.
Игнатов В. Г. Государственная служба. Учебник. - М.:Март, 2014 – 335с.;
Старилов Ю.Н. Государственная служба и служебное право: учебное пособие / Ю.Н. Старилов. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 240 с.
Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник. 3-е изд., Пересмотренное и дополнительные. -М .: Юрайт, 2014. – 415с.;Граждан В. Д. Государственная гражданская служба : учебник для академического бакалавриата — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 468 с.
Кабашов С. Ю. Государственная служба Российской Федерации. Учебное пособие. М.:ФЛИНТА, 2017. – 54 с.
Багян Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Mоdеrn Sсiеnсе. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
Барабашев А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы : учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с.
Васильева В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с.
Иванов В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 383 с.
Купряшин Г. Л. Основы государственного и муниципального управления : учебник для вузов / Г. Л. Купряшин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 574 с.
Морозова О. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении : учебное пособие для вузов / О. А. Морозова, В. В. Лосева, Л. И. Иванова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 142 с.
Деловые игры позволяют следить за последствиями решений и естественно реагировать на различные ситуации. Преимущества деловой игры: 1) Реальный опыт: Преимущество деловых игр заключается в том, что они дают практический опыт в бизнес-практиках и решении проблем из реального мира. Он предназначен для того, чтобы участники испытали реальные требования к работе, чтобы подготовить их к будущему. Участникам даются реальные бизнес-сценарии, и они пытаются решить различные проблемы, используя имеющиеся у них знания и новые обучающие материалы. По мере того, как игроки сталкиваются с проблемами из делового мира, они смогут лучше понять требования к работе в реальном мире. 2) Улучшить лидерские и управленческие навыки: Участники деловых игр смогут в большей степени отточить свои навыки после многократного участия в игре. Поскольку деловая игра предполагает постоянное взаимодействие с членами группы и решение проблем с использовани