Технико-экономическое обоснование внедрения инновационных технологий на отраслевом предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Представленная диссертационная работа посвящена разработке и технико-экономическому обоснованию энергосбережения при внедрении инновационных технологий на предприятии. На нынешнем этапе экономики проблема энергетических ресурсов считается важной. Рост цен на энергоносители и цены на электроэнергию привели к необходимости повышения производительности их использования. Особенно примечателен резкий рост тарифов на электроэнергию, газ, тепло и воду в последние годы, и можно с большой вероятностью представить, что фактическая тенденция сохранится на этом уровне. Повышение тарифов цены в основном оправдывают рост затрат на электроэнергию, износ производства и производства энергии и транспортировку энергоносителей.
В результате понимание необходимости эффективной экономии энергии является важным моментом для региона, административного образования, компании и компании. Компании должны в основном сосредоточиться на разработке и производстве оборудования и систем измерения энергии сам
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теoретические оснoвы oпределения сущности иннoвационной деятельнoсти предприятия
1.1 Экoномическая сущность, значение и виды иннoваций
1.2 Структура иннoвационного прoцесса
1.3 Фактoры, влияющие на иннoвационную деятельность предприятия
1.4 Сущнoсть, цели и задачи экoномии энергoресурсов на предприятии
2 Оценка использoвания энергoресурсов на предприятии
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использoвания энергoресурсов на предприятии
2.3 Анализ инновациoнной деятельнoсти предприятия
3 Технико-эконoмическое обоснование и внедрение инновационных технологий на предприятии
3.1 Мероприятия по внедрению инновациoнных технологий экономии энергоресурсов на предприятии
3.2 Технико-экономическoе обоснование эффективнoсти разрабoтанных мероприятий
Заключение
Список литературы не найден
4) Чтобы рассчитайте удельный вес продукции по доходам, разделите весь ассортимент на несколько групп продукции. Определите, сколько доходов падает в абсолютном выражении для каждой группы продуктов. Далее доходы разделите каждую группу на общий доход. Посчитайте полученные цифры в процентах.
5) Рассчитать удельный вес продуктов в зависимости от количества, выполняйте аналогичные действия. Разделите ассортимент на группы для единообразных товаров, товаров в соответствии с поставщиками или любых других спецификаций. Количество продукции в каждой группе разделите на общее количество наименований продукции. Таким образом, вы увидите наибольшее количество людей и небольшая линейка продуктов.
6) Как правило больше действенным считается расплата удельного веса продукции по доле в выручке. Здесь основан ABC-анализ, который разрешает квалифицировать более приоритетные товарные группы в совместной структуре ассортимента. Еще его итогом счита