Урочные формы занятий в физическом воспитании

Скачать курсовую работу на тему: "Урочные формы занятий в физическом воспитании". В которой изучены формы построения занятий в физическом воспитании. Проанализированы урочные формы построения занятий в физическом воспитании.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.03.2025
Объем файла
696 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
1.Актуальность темы курсовой работы Актуальность темы урочных форм занятий в физическом воспитании связана с необходимостью создания эффективных практических методик работы с учащимися и систематическим проведением уроков физической культуры. В современном обществе отсутствие достаточной физической активности ведет к проблемам со здоровьем и возможным падением общей работоспособности. В связи с этим важно формирование положительной мотивации у детей и подростков к регулярным физическим занятиям и обучение им физическим навыкам, необходимым для улучшения своего здоровья. Урочные формы занятий в физическом воспитании способствуют организации этого процесса и обеспечивают контролируемые условия для эффективного планирования и оценки результатов обучения.
2. Цель и задачи

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
ГЛАВА1Формы построения занятий в физическом воспитании……4
1.1Общая характеристика форм построения занятий……………….4
1.2 Классификация занятий урочного типа…………………………...7
ГЛАВА 2 Особенности урочных форм занятий……………………..11
2.1 Содержание Занятий Урочного типа……………………………..11
2.2 Классификация уроков по физическому воспитанию…………..15
2.3 Построение занятий урочного типа………………………………16
ИССЛЕДОВАНИЕ …………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1.Возрастные основы физического воспитания : [монография] / Н. А. Фомин, В. П. Филин. - М. : Физкультура и спорт, 1972. - 176 с. - Библиогр. в конце гл. - 1000.Кол-во экземпляров: всего - 50
2.Методические рекомендации по физическому воспитанию детей с ослабленным здоровьем и слабым физическим развитием / Гос. ком. Каз. ССР по физ. культуре и спорту, Респ. учеб.-метод. каб. ; [сост. В. Ш. Мансуров] ; [отв. за вып. В. Г. Герасименко]. - Алма-Ата : [б. и.], 1988. - 58 с. - б.ц.
Кол-во экземпляров: всего - 1
3.Очерки по теории физического воспитания : [сборник] / под общ. ред. А. Д. Новикова. - М. : Физкультура и спорт, 1959. - 224 с. - Библиогр.: с. 214-224. - 0-93.
Кол-во экземпляров: всего – 8
4. Артемьев, В.П. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: Учеб. Пособие / В.П. Артемьев, В.В. Шутов. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. - 284 с.
5. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных за ведений / Л.П. Матвеев. — 4-е изд., стер. — М.: Лань, 2004. — 160 с.
6.Купчинов, Р.И. Физическое воспитание: учеб. Пособие / Р.И. Купчинов. - Минск: ТетраСистемс, 2006. - 352 с.
7.Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. 4-е изд., испр. и. доп. / Л.П. Матвеев. - СПб.: Издательство «Лань», 2005. - 384 с.
8.Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки / Л.П. Матвеев. - М.: ФиС, 1977. - 271 с.
9.Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для ин-тов физической культуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.
10.Москвитина, Н. Круговая тренировка [Электронный ресурс] / Все для учителя - Режим доступа: http://spo.1september.ru/2003/18/1.htm. - Дата доступа 24.04.2023.
11.Теория и методика физического воспитания / Под ред. Т.Ю. Круцевич. - Т. 1. - К.: Издательство «Олимпийская литература», - 424 с.
12.Теория и методика физической культуры: Учебник / Под. ред. Ю.Ф. Курамшина. - 2-е изд., испр

 

В случае же, если занятия проводятся с реальным коллективом, методические уроки являются наиболее эффективными, так как учебный процесс может быть настроен под конкретные потребности уже существующего коллектива.[13]
Таким образом, модельные методические уроки, как правило, сопровождаются вводными, попутными и завершающими пояснениями и указаниями. Уроки на конкретном коллективе занимающихся завершаются подробным методическим разбором, причем в нем участвуют и наблюдавшие демонстрацию. В последнем случае особенно важно мотивированное обобщающее заключение проводившего урок педагога или же методиста.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УРОЧНЫХ ФОРМ ЗАНЯТИЙ
2.1 Содержание занятий урочного типа
Урок физического воспитания является неотъемлемой частью образовательного процесса и обладает всеми характерными признаками данного явления. Содержание такого урока достаточно сложно и имеет множество аспектов, котор