Способы обучения лексике иностранного языка на среднем этапе обучения
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении долгого времени одной из более важных проблем в обучении иностранному языку является обучение лексике. Эта проблема до сих пор является актуальной и требует исследования. Процесс обучения лексической стороне речи достаточно сложный и направлен на формирование коммуникативно-речевой компетенции, то есть на развитие устных и письменных форм общения.Речевая деятельность не может осуществляться без использования лексики языка, поэтому формирование лексического словаря у учеников на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения имеет большое значение. Порой, недостаточный словарный запас вызывает чувство неуверенности и нежелание говорить на иностранном языке. У учителей появляется необходимость повысить мотивацию и сделать процесс обучения более интересным и эффективным.Современный мир не стоит на месте, развитие новых технологий и бесконечный поток информации, находящийся под рукой.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ
Возрастные особенности обучающихся на среднем этапе
Требования основного государственного экзамена к уровню владения английским языком
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Методика формирования лексических навыков
2.2 Современные информационно-коммуникативные технологии при формировании лексических навыков
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Основной целью преподавания иностранного языка является формирование практических навыков и умений. Если говорить непосредственно об особенностях среднего этапа образования, то, в первую очередь нужно рассмотреть, какие требования предъявляются к знаниям, навыкам и умениям обучающихся на данном этапе государственным образовательным стандартом.В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утвержденного приказом Министерства науки и образования РФ от 17 декабря 2010 года, обозначены следующие задачи:1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго / третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях [27].