Спам-продвижение в сети Интернет
Введение
Бурное развитие Интернета во всем мире и России сделало сеть Интернет эффективной бизнес – средой. Интернет позволяет рекламировать, продавать и покупать товары, осуществлять платежи и расчеты, обмениваться и находить информацию и т.д. [7, с. 3].Интернет – это особый вид рекламы с использованием различных интернет – средств [7, с. 81].Покупки в интернет – магазинах становятся нормой. Все больше и больше компаний осознают важность и необходимость создания своего сайта.В настоящее время широкое распространение получила электронная почта. Кроме писем от близких и коллег электронный ящик засоряется спамом.Для эффективного противодействия распространению необходимо объединение различных усилий:технологических (обеспечение информационной безопасности IT – системы;политических (принятие законов).
Оглавление
Введение
История и понятие спам – продвижения в сети Интернет
1Сущность и функции спам – продвижения………………………..
2Защита от спама в Интернет пространстве……………………….
Анализ спам – продвижения в сети Интернет в маркетинговой практике Яндекс Почта
1 Общая характеристика Яндекс Почта………………………………
2 Спам – продвижение в маркетинговой практике Яндекс Почта…..
Заключение………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………….
Список литературы
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [текст]: от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 25.12.2023) / Собрание законодательства РФ. – 19 июня 2015. – Ст. 14.3.
Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» (от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ). [Электронный ресурс]: сайт правовой системы Консультант Плюс: http://www.consultant.ru/Приказ № 341/22 от 29.04.2022 «Об утверждении Доклада по итогам обобщения правоприменительной практики осуществления антимонопольными органами государственного надзора в сфере рекламы за 2021 год» [Электронный ресурс] / Федеральной антимонопольной службы России: - URL:fas.gov.ru/ckeditor_assets/attachments/1362/prikaz_341 - 22.pdf (дата обращения 16.01.2024).
А.Г.Серго Как защититься от спама? [Текст] / Информационное право. - № 1(4), - 2021.
Н.П.Парфенов Технология защиты персональных данных [Текст] / Стахно Р.Е. Наука, техника и образование – 2021. – № 4 (22). – 15 - 16 с.
С.С. Хачатурова Персональные данные под защиту! [Текст] / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. -– 2021. – № 5 – 4. - 666 - 668 с.
Л.А.Брагин Организация розничной торговли в сети Интернет: учебник [текст] / Л.А.Брагин, Т.В.Панкина. – Москва: ИД «Форум» - Инфра - М, 2023. – 3 с., 86 с., 81 с.В.Н.Шитов Информационные технологии в туристской индустрии: учебное пособие [Текст] / В.Н.Шитов. – Москва : Флинта МПСУ, 2021. – 55 с.
В.Н.Шитов Менеджмент информационного контента: учебник [Текст] / В.Н.Шитов. – Москва – Инфра - М, 2024. – 64 с., 66 с.
М.М.Богданова Экономика и финансы региона: современные тенденции : монография [Текст] / И.К.Мищенко. — под общей редакцией. — Москва : Инфра - М, 2023. – 125 - 126 с.
Л.П.Гаврилов Организация коммерческой деятельности: лектронная коммерция: учебник и практикум для СПО [Текст] – 6 - е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023.- 316 с.
Д.А.Шевченко Продвижение товаров и услуг: практическое руководство [Текст] / Е.В.Пономарева. – 2-е изд.
В 1960 году термин «спам» уже существовал, но его использование было ограничено электронными сообщениями. Он был создан для обозначения электронных сообщений, которые были отправлены без согласия получателя.Термин «спам-продвижение» был введен в 1980-х годах, но его истоки можно проследить до 1970-х годов, когда компании начали использовать массовую рассылку для рекламы своих товаров и услуг. Одной из первых компаний, использовавших спам-продвижение, была компания Hormel Foods, которая начала рассылать рекламу своей ветчины по почте в 1971 году. Этот термин расшифровывался как «Spiced Ham» (острая ветчина, сокращенно «SPAM»).Широчайшее распространение информационных технологий последние десятилетия, положило начало новой эры – эры информации [5, с. 15-16]. Это создало условия получения практически любой информации, а также увеличило возможности общения людей друг с другом.Однако не вся информация выбирается нами самими, часть навязывания без согласия. Очень часто получаем информацию на электронную почту рекламного характера, массово рассылаемую через мобильные сети и интернет, т.е. получаем спам.Электронная почта – самая устойчивая и динамично развивающаяся часть digital – коммуникаций.Наиболее популярные почтовые сервисы для русскоязычной аудитории: «Яндекс Почта», Mail.ru, Gmail. 75 % респондентов заявляют, что электронная почта – наиболее важное средство коммуникации. Она же остается одним из каналов digital – маркетинговых коммуникаций.