Формирование навыков аудирования посредством использования видеоматериалов при обучении английскому языку в среднем звене

Скачать дипломную работу на тему: Формирование навыков аудирования посредством использования видеоматериалов при обучении английскому языку в среднем звене. В которой определены методы и средства технологии формирования навыков аудирования посредством использования видеоматериалов при обучении английскому языку в среднем звене.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.02.2025
Объем файла
1283 Кб
Количество страниц
78
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования обуславливается повышенной необходимостью в развитии навыков учащихся, которые в будущем были бы способны к общению на иностранном языке.В условиях современного общества, владение иностранными языками и умение осуществлять общение на них являются большими преимуществами и рассматриваются, как важнейшие факторы успешности социализации и будущей профессиональной деятельности обучающихся. При этом, наиболее распространённым языком, знание которого необходимо, является именно английский. Изучение этого языка начинается в школе. Это непосредственно связанно с тем, что английский является языком международного общения.Согласно установленным требованиям федерального государственного образовательного стандарта, формирование иноязычной коммуникативной компетенции должно быть основной целью обучения иностранным языкам в школе. 

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков аудирования посредством использования видеоматериалов при обучении английскому языку в среднем звене
1. Характеристика формирования навыков аудирования посредством использования видеоматериалов при обучении английскому языку в среднем звене
2. Методы и средства формирования навыков аудирования посредством использования видеоматериалов при обучении английскому языку в среднем звене
Выводы по Главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования навыков аудирования посредством использования видеоматериалов при обучении английскому языку в среднем звене
1. Анализ исследования формирования навыков аудирования посредством использования видеоматериалов при обучении английскому языку в среднем звене
2. Результаты исследования формирования навыков устной речи в процессе говорения при обучении английскому языку в среднем звене
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий( теория и практика обучения языкам). М.: Икар, 2009. 448 с.[ Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://linguistics-online.narod.ru/olderfiles/1/azimov_e_g_shukin_a_n_novyy_slovar-21338.pdf
Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. Москва: КомКнига, 2007. – С. 576.
3.Базина, Н.В. Социокультурные аспекты формирования аудиовизуальных умений в условиях изучения немецкого языка как второго иностранного [Текст] / Н.В.Базина //Москва, 2015. – С. 20-25.
Барменкова, О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О. И. Барменкова // Иностранные языки в школе. – 1999. – №3. – С. 20-25.
Барменкова О. И. Эффективные приемы обучения английскому языку. - Пенза, 2007. – С. 6-84.
Бердичевский А.Л. Сборник упражнений для работы в лингафонном кабинете. - М., Просвещение 1990.
7.Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама» / Ю. С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 288.
Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М., 1977.
9.Бойматов А. Б. Обучение диалогической речи английского языка в средней школе // Учебные записки Худжанского государственного университета им. Академика Б. Гафурова. Серия гумантирано-общественных наук. 2013. №4. – С. 100-108.
10.Вайсбурд М. Л. Теоритические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1981. – С. 278.
11.Ваулина Ю. Е., Эванс В., Подоляко О. Е., Дули Д. Учебник. Английский в фокусе. Spotlight. 8 класс.
12.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967. – С. 93.
13.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960.

Визуализация значительно облегчает понимание и запоминание материала. Более того, аудиовизуальные средства обучения помогает в создании ассоциативного образа. Технология использования мультимедиа позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого учащегося, так как и уровень владения языком, и темп работы у всех разный.В данной работе мы подробнее рассмотрим видео - один из самых эффективных видов мультимедийных технологий в обучении английскому языку.Главной целью обучения иностранному языку является овладение учащимися коммуникативной компетенцией, но сделать это, не находясь в иноязычной среде, весьма непросто. По этой причине, важной задачей преподавателя является создание воображаемых и реальных ситуаций общения на иностранном языке, используя для этого различные методы и приёмы. Учебные видеофильмы тут выступают в качестве помощника [5, с. 84].Раскроем понятие видеоматериала. Под видеоматериалами (видеозаписями) согласно Е. Ильченко подразумевается любая телепродукция (новости, интервью, ток шоу, реклама и так далее), а также документальные, художественные, мультипликационные фильмы, записанные на плёнку или цифровые носители и используемые в качестве дидактического материала с возможностью неоднократного просмотра, возможности приостановки просмотра, быстрого поиска нужного фрагмента [30, с. 8].