Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО «МИРВУД»)

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО «МИРВУД»)". В которой рассмотрены теоретические основы формирования стратегии развития и особенностей механизма формирования, а также разработаны предложения по усовершенствованию механизма формирования стратегии и предложены собственные рекомендации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.02.2025
Объем файла
1779 Кб
Количество страниц
106
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальностьвыбранной темыработы объясняется следующим,
чтостратегическоепланированиеразвитиянеобходимокаждому предприятию для достижения поставленных целей. Именно стратегическое планирование позволяет гибко реагировать как на текущие, так и прогнозируемые изменения среды, чтобы исключить или снизить возникшие негативные факторы либо извлечь выгоду из сложившейся ситуации. При разработке, стратегическое планирование развития предприятия позволяет гибко реагировать как на текущие, так и прогнозируемые изменения среды, чтобы исключить или снизить возникшие негативные факторы либо извлечь выгоду из сложившейся ситуации. Возможны различные варианты, но для любого из них потребуется определить срок планирования, наметить основные финансовые цели и способы их достижения. Не менее важен контроль реализации стратегии, позволяющий оценивать эффективность деятельностикомпании,выявлять отклонения отзапланированного результата и корректировать стратегию на последующие периоды.
В

Содержание
Введение................................................................................................................ 3
1 Теоретические основы стратегического планирования развития на предприятии
1.1 Роль стратегического планирования в развитии предприятия.................... 9
1.2 Современные подходы к стратегическому планированию развития на предприятии…………………………………………………………….……..16
1.3 Выбор стратегии планирования развития предприятия…………………31
2.Анализ стратегического планирования развития  предприятия ООО «Мирвуд»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия……………………….41
2.2 Анализ  факторов,    определяющих    разработку    стратегического планирования развития на предприятии ……………………………………….44
2.3 Анализ стратегии планирования развития………………………………….57
3.  Разработка    рекомендаций    по     улучшению     стратегического   планирования   развития   предприятия   ООО «Мирвуд» на 2023г.
3.1 Проблемы   и   направления    разработки    планирования   стратегии планирования……………………………………………………………………..62
3.2 Рекомендации по улучшению стратегии планирования и оценка экономического эффекта ………………………………………………………..66
Заключение………………………………………………………………………77
Список использованной литературы…………………….……………………..83

 

Список использованной литературы
1.Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ
2.ГражданскийкодексРоссийскойФедерации.Частьпервая: От 30.11.1994 № 51-ФЗ. - В ред. от 06.12.2007г.//СЗ РФ. 2008. № 32
3.ГражданскийкодексРоссийскойФедерации.Частьвторая: От 26.01.1996 № 14-ФЗ. - В ред. от 06.12.2007г.//СЗ РФ. 2008. № 32
Уголовный кодекс Российской Федерации: От 13.06.1996 № 63-ФЗ. -В ред. от 28.12.2004.
4. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования / Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с
5. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2019. -254 с.
6. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 563-567. 8. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. - Тамбов: БизнесНаука-Общество, 2019. -С. 42-43.
7. Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2019. № 1.
8. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт); [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2019.
9.Рыжиков, С. Н. Менеджмент: методы управления : учебное пособие / С.Н. Рыжиков. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 202 с. 
10.Семенов, А. К . Этика менеджмента : учебное пособие для бакалавров / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. – 7-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 270 с.
11.Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — Москва : Дашков и К, 2021. — 356 с. 
12.Староверова, К. О.  Менеджмент. Эффективность управления : учебное пособие для вузов / К. О. Староверова. – 2-е изд., испр. и

Если предприятие кредит не возвращает, он оказывается перед дилеммой: либо отнести выделенную сумму в разряд безнадежных долгов, либо выделить новый кредит для поддержки «лежачего» должника, который обещает «в самой ближайшей перспективе» возвратить и старые, и новые долги. В этой ситуации в схеме рис. 4отсутствуют контуры, описывающие процесс реинвестирования, так как полученные финансовые средства обычно направляются на потребление (зарплату); прибыль становится либо отрицательной, либо размеры ее гораздо меньше взятых предприятием кредитных обязательств.
Рисунок 4 - Схема «финансовой иглы», формирующей зависимость предприятия от банка и перетекание средств из промышленности в банковскую систему.
Отношения банка и предприятия строятся на основе положительной обратной связи, усиливающей потоки финансовых средств из банка к предприятию, инициирующему «черную дыру» дефици