Совершенствование коммерческой деятельности в оптово-посреднических фирмах на примере ООО «ПО «КРРУТ»

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование коммерческой деятельности в оптово-посреднических фирмах на примере ООО «ПО «КРРУТ»". В которой определены современные проблемы организации коммерческой деятельности в России и за рубежом; проведен анализ организационно-экономической деятельности предприятия.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.02.2025
Объем файла
651 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы объясняется важностью оптово-посреднического бизнеса на современном рынке в России, а анализ показателей, произведенный мной, позволяет выявить возможность улучшения коммерческой деятельности предприятия ООО ?ПО ?КРРУТ?.
Конкуренция на отечественном рынке товаров сферы услуг может значительно возрасти, в связи с уходом с него некоторых крупных западных компаний. Для российских компаний появилась возможность воспользоваться освободившейся нишей и вывести на рынок свои торговые марки, которые сегодня могут составить достойную конкуренцию западным брендам по цене и качеству. Условия западных санкций, введенные в отношении России – это хороший стимул для развития отрасли, однако компаниям необходимы заемные средства. В таких условиях нужно производить дополнительные объемы, занимать новые ниши и т.д. При сокращении поставок импорта у отечественных предприятий сферы услуг должны бы открыться большие возможности для

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………...6
1.1. Понятия и сущность коммерческой деятельности оптово-посреднических предприятий……………………………………………………………………….6
1.2. Актуальные проблемы организации коммерческой деятельности в России и за рубежом……………………………………………………………………...22
2. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПО «КРРУТ»……………………………………… 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………25
2.2. Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «ПО «КРРУТ»………………………………………………………………………… 31
2.3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «ПО» КРРУТ»……………………………………………………………. 42
2.4. Анализ эффективности предложенных мероприятий…………………….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….…55
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….58

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абрютина, М.С.Анализ финансово-экономической деятельности предприятий / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2017.– 246 с. 

2. Ансофф И. Стратегическое управление. М., 2018. – 345 с.

3. Баканов, М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов, А.Д.Шеремет.- М.: «Финансы и статистика», 2015. – 521 с.

4. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента [Текст]: учебное пособие / И.Т. Балабанов. –М.: Финансы и статистика, 2016. – 306 с. 

5. Басовский, Л.Е. Экономический анализ/ Л.Е. Басовский, А.М.Лунева, А.Л.Басовский. – М.: Инфра-М, 2016. – 416 с. 

6. Бланк, И.А. Торговый менеджмент: Учебник - 2е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника - Центр, 2016. - 784 с.

7. Богданов, А. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж Новости торговли. 2015. №12.С.15 - 19.

8. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 365 с.

9. Валовой Д.В. Рыночная экономика. Возникновение, эволюция и сущность. - М.: ИНФРА, 2017. - 400 с.

10. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. Минск.: Новое знание, 2019.-384 с.

11. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Денисова А.Н., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Форум, 2016. - 272 с.

12. Головачев А.С. Экономика предприятия: учеб.-метод. комплекс. - Мн.: Изд-во МИУ, 2017. - 340 с.

13. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУК, 2019. – 170 с.

14. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 496 с

15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли: Учебник. - 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 692 с.

16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - 4-е изд., перер. – М.: ИТК Дашков и К. 2016

В общем виде, коммерческая деятельность состоит из двух взаимодополняющих подсистем – сбытовой деятельности и организации снабжения предприятия [6, c. 341]. Коммерческая деятельность любого предприятия представляет собой совокупность всех процессов, связанных с закупками нематериальных и материальных ресурсов и готовой продукции, а также сбыт услуг и товаров предприятия.
Теперь рассмотрим понятие «посредник» и посредническая фирма — это такое лицо или фирма, стоящие между производителем и потребителем товара и способствующие его товарообороту (об этом писали Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. [18]). Посредник существует там, где есть рыночные отношения. Выявляя проблемы и помогая их решению, посредник выступает неким катализатором рынка.
К торгово-посредническим же фирмам относят такие предприятия, в хозяйственном и юридическом отношении не зависящие от потребителя и производителя товаров. Они действуют для извлечения выгоды (прибыли), которую получают в результате разницы между ценами закупки у производителей и теми, по которым они продаются покупателям, или даже в виде вознаграждения за предоставленные услуги по продвижению товаров на рынок, писали Осипова Л.В. и Синяева И.М. [29]
Коммерческо-посредническая деятельность - это сложная оперативно-организационная система, направленная на обеспечение свершения процессов купли-продажи с учетом текущих и перспективных рыночных изменений в целях полного удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Это такая деятельность,