Тенденции в ребрендинге на примере операторов мобильной связи России

Скачать курсовую работу на тему: "Тенденции в ребрендинге на примере операторов мобильной связи России". В которой изучены рекламные элементы, подвергшиеся ребрендингу выбранных брендов; Выявлены закономерности в ребрендинге операторов сотовой связи.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.02.2025
Объем файла
2205 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения теоретических особенностей ребрендинга операторов мобильной связи как метода коммуникации связана с малой изученностью данной темы и исследований
Новизна исследования – обобщение уже имеющихся знаний по данной теме и поиск закономерностей на основе проведенных исследований.
Объектом исследования являются современные ребрендинговые кампании МТСа, Билайна, Ростелекома, Мегафона и Йоты.
Предмет исследования – тенденции в ребрендинге операторов
Целью предстоящего курсового проекта является выявление закономерностей современного ребрендинга на основе ребрендинга операторов сотовой связи.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучение литературы по данной теме;
2. Изучение понятий “брендинг”, “ребрендинг”, “рестайлинг”, “редизайн”;
3. Изучение причин и целей ребрендинга
4. Изучение рекламных элементов, подвергшимся ребрендингу выбранных брендов;
5. Выявление и анализ закономерностей в ребрендинге опер

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА И РЕБРЕНДИНГА КАК СПОСОБОВ КОММУНИКАЦИИ 4

1.1 Значение брендинга для компании 4

1.2 Ребрендинг как инструмент коммуникаций 6

ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕБРЕНДИНГА МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ 13

1. Методы исследования 13

2. Материал исследования 14

3. Билайн 14

4.МТС 16

5. Мегафон 17

6. Ростелеком 19

7. Tele2 21

8. Yota 22

9. Что изменяется в бренде 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Что такое брендинг, URL: https://lectera.com/info/ru/articles/brending (дата обращения: 06.12.2022)

2. Зачем нужен брендинг, URL: https://clck.ru/32rttn (дата обращения: 06.12.2022)

3. Меркулов Сергей Александрович Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство. 2011. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-v-rossii-ot-effektnogo-k-effektivnomu (дата обращения: 24.12.2022).

4. Васина Валерия Алексеевна РЕБРЕНДИНГ КАК СПОСОБ ОСТАТЬСЯ НА РЫНКЕ // Вестник науки и образования. 2020. №24-2 (102). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-kak-sposob-ostatsya-na-rynke (дата обращения: 24.12.2022).

5. Панкрухин Александр Павлович Бренды и брендинг // Практический маркетинг. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brendy-i-brending (дата обращения: 24.12.2022).

6. Корочкова Светлана Александровна Рестайлинг и редизайн упаковки как инструмент продвижения бренда // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №2 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/restayling-i-redizayn-upakovki-kak-instrument-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 24.12.2022)

7. Корочкова Светлана Александровна Рестайлинг и редизайн упаковки как инструмент продвижения бренда // Знак: проблемное поле медиаобразования. 

На основе аудита бренда проектируется оптимальный вариант перевоплощения. А это либо внешнее изменение визуальных атрибутов бренда - растайлинг/редизайн (частичный ребрендинг), либо кардинальное изменение базовых выгод и ценностей, характеристик бренда, и их закрепление в сознании целевых аудиторий - полноценный ребрендинг.
Затем обновляются визуальные (логотип, фирменный стиль, веб-сайт), вербальные (название, слоган, речевые модули), музыкальные, а иногда и запаховые атрибуты коммуникационной стратегии бренда. Практически одновременно до всех аудиторий доносится смысл ребрендинга, новые характеристики и выгоды изменившегося товара/услуги, символизирующие обновленным брендом.
Рестайлинг - изменение визуальных атрибутов бренда с сохранением констант и узнаваемости бренда. Редизайн - кардинальное изменение визуальных атрибут