Формирование стратегии интернет-продвижения услуг в сфере гостеприимства
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое планирование является неотъемлемой частью построения и функционирования любого бизнеса. В свою очередь, стратегическое планирование – деятельность участников стратегического планирования по целеполаганию, прогнозированию, планированию и программированию социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, направленная на решение задач устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и обеспечение национальной безопасности Российской Федерации [1]. С помощью него можно осуществить различные цели и задачи организации, в том числе интерне-продвижение.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение2
1 Теоретические основы ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА5
1.1 Сущность продвижения в сфере гостеприимства……………………………………………………………….…5
1.2 Стратегии интернет продвижения в сфере гостеприимства8
1.3 Процесс формирования стратегии интернет продвижения услуг в сфере гостеприимства ………………………………………………………………………………….....10
2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В КК «MRIYA RESORT&SPA».13
2.1 Общая характеристика КК «Mriya Resort&SPA»13
2.2 Стратегический анализ среды функционирования КК «Mriya Resort&SPA».17
2.2.1 Стратегический анализ внешней среды……………………………………………………………………………17
2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды……………………………………………………………………………...21
2.2.3 SWOT анализ……………………………………………………………………………..26
2.3 Разработка стратегии интернет продвижения услуг в КК "Mriya Resort&SPA"……………………………………………………………………...28
Заключение31
Список использованных источников33
1. Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" от 28.06.2014 N 172-ФЗ (последняя редакция) . URL. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/
2. Постановление Правительства РФ от 08.08.2015 N 823 "Об утверждении Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Российской Федерации"URL. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184511/
3. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 375 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03013-6. — URL : https://urait.ru/bcode/450032
4. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 442 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04473-7. — URL : https://urait.ru/bcode/453851
5. Сущность и содержание маркетинга в индустрии гостеприимства [Электронный ресур]. URL: https://buklib.net/books/22397/ (дата обращения 01.05.2023)
6. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. URL: https://digitalwill.ru/blog/internet-kak-instrument-prodvizheniya-uslug-dlya-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 01.05.2023)
7. Стратегия интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. URL:https://sendpulse.com/ru/support/glossary/digital-marketing-strategy (03.05.2023)
Победитель всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России – 2020». В 2018 году выступил с инициативой профессионального развития индустрии гостеприимства в России, запустив уникальный образовательный проект – «Академию гостеприимства». Проект уже реализован на базе курорта и активно занимается профессиональной подготовкой кадров для гостиничного бизнеса» [9]. «Генеральный менеджер – Белла Геворгян. Опыт работы в туристическом бизнесе более 10 лет, в том числе в международных отельных брендах в России. С 2015 года работала на должности руководителя службы приёма и размещения гостей ООО «Mriya Resort&SPA». В 2016 году стала директором номерного фонда и транспорта. С 2017 года занимает должность руководителя блока управления. В 2021 году была назначена на позицию генерального менеджера ООО «Mriya Resort&SPA». Сейчас в её подчинении находится более 3000 сотрудников. За 5 лет работы в КК «Mriya Resort&SPA» на курорте был увеличен индекс удовлетворённости гостя до 97%, а индекс удовлетворённости и мотивации сотрудников – до 90%. Под руководством Беллы Геворгян на территории курорта был запущен первый в России Винный парк» [5].Миссией предприятия является запоминающаяся ёмкая фраза, отражающая основные принципы как самого КК «Mriya Resort&SPА», так и его работников: «Мы создаём мир, в который хочется вернуться». Действительно, весь штат сотрудников, начиная от специалиста по уходу за зонами отдыха и заканчивая Самвелом Саруханяном упорно трудится для постоянного соответствия поставленной миссии и комфорта гостей.