Имидж руководителя организации и этапы его формирования

Скачать курсовую работу на тему: Имидж руководителя организации и этапы его формирования. В которой исследованы этапы формирования имиджа руководителя организации. Изучены методы и принципы формирования имиджа руководителя организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.02.2025
Объем файла
77 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Имидж руководителя является составной частью умения человека управлять своим обликом и регулировать отношение людей к своей персоне. Важно помнить, что первоначальное представление о человеке складывается в течение 5 секунд после знакомства. Поэтому важно хорошо выглядеть и говорить, чтобы у окружающих сформировалось положительное представление. Руководитель организации является не только администратором, но также и «лицом» фирмы, по которому судят работу всего предприятия. Задачей каждого управленца является формирование позитивного и авторитетного имиджа.Имидж руководителя - это совокупность определённых качеств, которые люди ассоциируют с определённой индивидуальностью личности. Именно от первого лица компании - руководителя во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания обществом. Новые социально-экономические условия актуализируют спрос на сильных, ярких руководителей с выраженными нравственными.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основания изучения имиджа руководителя организации
1.Концептуальные подходы к изучению имиджа
2.Структура и роль имиджа руководителя организации
Глава 2. Анализ формирования имиджа руководителя организации
1. Методы и принципы формирования имиджа руководителя организации
2. Этапы формирования имиджа руководителя организации23Заключение…………………………………………………………...…………..28
Список использованных источников30

Список использованных источников

1. Алешина И.Н. Имидж управленческих структур// Вестник ТвГТУ. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. Тверь: Изд-во «ТвГТУ».- 2017. - №1. – С. 525 – 530.
2. Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003. – 200 с.
3. Браун Л. Имидж - путь к успеху: практическое пособие / Л. Браун. Санкт-Петербург: Питер., 2021. - 192 с.
4. Беляева М.А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории. – Екатеринбург: Изд-во «Кабинетный ученый», 2017 – 228 с.
5. Белобрагин В.В. Психология имиджа: учебно-методическое пособие / В.В. Белобрагин. - Москва: Научный консультант., 2018. - 72 c.
6. Боулдинг К. Конфликт и защита. Общая теория, 1963. – 400 с.
7. Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева,Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – с. 24–35
8. Варданян М.Р. Курс «Имиджелогия» - важный элемент подготовки современного специалиста любого профиля / М. Р. Варданян. Текст: непосредственный // Высшее образование / Редакция журнала «Высшее образование». – 2017. – № 4. - С. 30-31.
9. Горчакова В.С. Внутренний образ. Экспресс-методика глубинного имиджирования // Управление персоналом. – 2020. - № 20. - С. 64-70.
10. Гофман А.Б. 7 лекций по истории социологии. - Издание: Университет; Издание 5-е, 2001. – 300 с.
11. Дидиченко А.А., Костенко Н.М. Требования, предъявляемые к руководителю инновационного предприятия в условиях современной экономики // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. - № 5. - С. 136-138.
12. Друкер П. Ф. Эффективный руководитель / П. Ф. Друкер — «Манн, Иванов и Фербер (МИФ)», 2006. – 300 с.
13. Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя / Э.К. Дьячкова. -Новосибирск, 2017. - 84 с.
14. Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: "Эксмо", 1999 – 250 с.
15. Ершов П. Изучение имиджа / П. Ершов. - М., 2020. – 51 с.
16. Ильин В.А. Психология лидерства: учебник для бакалавриата и магистратуры / В.А. Ильин. - Москва: Издательство Юрайт.

Здесь процесс формирования имиджа связывается с использованием "маски", и успех зависит от правильного выбора и того, насколько она соответствует руководителю компании. Эффективность определяется правильностью выбора "маски", соответствием имиджа ожиданиям сотрудников и корпоративной культуре компании. Скорость формирования имиджа зависит от того, насколько "маска" соответствует личности руководителя и его гармоничности в новом образе. Обычно методология формирования "масок" включает анализ бизнес-процессов компании и специализированные внутриорганизационные исследования.Для уверенного формирования имиджа лидера руководитель должен учитывать несколько факторов: степень его проникновения в образ, степень инициативности, степень понимания инициатив подчиненными и уверенное понимание форм и способов поддержки со стороны подчиненных. Хотя личностные и профессиональные характеристики важны, визуальная составляющая также необходима при формировании имиджа руководителя. Визуальная информация быстрее и легче воспринимается и запоминается, и мгновенно показывает значительный объем информации о человеке.Формирование делового имиджа руководителя не только требует следования определенным стандартам внешнего вида в глазах подчиненных, но и требует, чтобы руководитель самостоятельно определял свои возможности и способы формирования своего делового образа, согласно специфике деловой деятельности компании и своего статуса.